Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Pyramisa Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Pyramisa 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Pyramisa 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Pyramisa

Оценка:
3, Мадлен ..., 2010-07-30

Отдыхала с 12 по 22 мая 2007 года. Ожидала большего. Прилетели ночью. Первое впечатление - понимаешь, что аэропорт совсем недалеко. Поначалу мешал заснуть шум самолётов, но шум кондиционера его немного перебил, так что уже во 2-ю ночь на самолёты не обращаешь никакого внимания. Кстати, кондиционер работает не во всех номерах хорошо. Поэтому советую проверять его сразу. Фен тоже не-ахти. Санузел очень понравился, только в моём номере телефона в нём не было. А ещё время отдыха в один день 2-х таракашек там шлёпнула. Но больше ни одного не видела. Может, привёз кто? А так - номер очень понравился! Просторный, с лоджией. Кровать - сказка! Засыпала моментально! Телевизор с 3-мя русскими каналами! (2 бестолковых, а 3-й я сама настроила) Но половина пульта почему-то не работала. Холодильничек маленький. Максимум - на три 1,5 литровые бутылки воды. Ещё одно разочарование: собрались мы с девочками на пилинг, а сауна так до самого отъезда не работала. К массажистам, что предлагают свои услуги на пляже или около бассейна, никакого желания идти не было. Просто понаблюдав за их работой, понимаешь, что они предлагают совсем не массаж. Вас просто будут гладить за ваши деньги, но настоящего массажа вы так и не дождётесь. Так что если погладить Вас некому, а Вам этого хочется - добро пожаловать на пляжный "массаж"! Территория сама - ухоженная, красивая, но очень большая, что не есть хорошо. Песчаный пляж находится от главного корпуса очень далеко. Приходится выбирать - или бассейн с хлоркой, или море, до которого, особенно по жаре, тяжело добираться. А сам пляж - хороший. Народу не очень много. Причина понятна. Далеко. А рядом с некоторыми коттеджами на первой линии имелись басейны. А возле главного корпуса бассейн с искусственной волной очень грел душу. Только вот волны можно было в нем половить в самый солнцепёк и нечасто. Для кого? Плюс горка, которая стояла просто как декорация для фото, потому что на ней не катались. Не работала. А после ужина и ночью в бассейне вообще нельзя было купаться! Хотя и в море ночью купаться было нельзя из-за акул (по крайней мере, нам так объяснили). Но море - это сказка! Конечно, можно было бы поселиться поближе к нему, в бунгало на первой линии, но здесь уже приходится выбирать: чтобы поесть, нужно пройти приличное расстояние до главного корпуса, т.к. в ближайжий к бунгало ресторан можно попасть только на ужин и только по записии, что начинается в 9 утра в главном корпусе... Кто из русских на отдыхе будет вставать в такую рань, да ещё и каждый день, чтобы записаться на какой-то ужин?! Мне посчастливилось жить в главном корпусе, поэтому с питанием проблем не было. А вот друзья, которых поселили на первой линии очень жаловались, что пока спустишься до жилища после трапезы - опять есть хочется! Одна надежда на сервис в номер. Для наглядности приведу пример: мне в номер (главный корпус, 1-й этаж) принесли 9 квадратиков арбуза и 2 стакана обычного сока за 32 ег.фунта (6$). Решайте сами, во сколько может обойтись обед, ужин... Кстати, по питанию - претензий практически нет. Кормят очень хорошо и очень вкусно! Причем, учтены любые пристрастия. Каждый день - разная кухня. То день итальянской кухни, то русской, то ужин на открытом воздухе с различными видами мяса на гриле... Есть даже пиццерия, но отведать пиццы, приближенной к своему вкусу, в ней можно в ужин. А в обед пиццы только 2 вида: с 4-мя сортами сыра и "Маргарита" (в ней кроме сыра есть ещё и кетчуп). Огорчали только напитки. Ни кофе, ни какао мы так и не увидели (по крайней мере в обед и ужин). Чай был исключительно черный и из общего котла. То есть заварить чай по своему вкусу не было возможности. Был каркаде, но как холодный напиток и периодически попадался каркаде малость забродивший. Сок очень похож на что-то вроде "Зуко", "Юпи".... Но ничего, привыкли. К тому же, в баре удавалось попить и нормального сока. Мммманго, гуава, например... Только вот бумажных салфеток там нет (где основная трапеза). Говорят, на завтраке только. Но я на завтраке не была ни разу, не знаю. А так- только тканевые. То есть приходится выбирать - либо положить салфетку себе на колени, либо вытирать ею рот, либо (это мы потом догадались) попросить официанта принести бумажных салфеток и ещё зубочисток, которые тоже где-то запрятаны. Ещё одна главная проблема в том, что после ужина еду заказать практически невозможно. Там нет заведений, где можно поесть ночью. Спасало только бедуинское кафе рядом с территорией отеля. И то, для нашего желудка - это большой стресс! Но, как говорится, на безрыбьи и рак рыба... Персонал приятно удивил тем, что не только понимает по-русски, но и пытается что-то говорить. Только вот уборка... То есть сама уборка - отличная, но полотенца меняли только местами. А чтобы поменять на новые... Очень неприятно было обнаружить то, что умывшись вытираешь лицо тем полотенцем, которым вчера вытирала гораздо ниже. Чаевые давать было бесполезно. Да, убирались аккуратнее, но полотенца продолжали менять только местами! Сервис тоже оставляет желать лучшего. Того же официанта (при баре в главном корпусе) приходилось ждать очень долго. Самое простое - его поймать. А вот дождаться своего заказа - это проблема. Причём, гася за время ожидания 3-ю выкуренную сигарету в пепельницу, похожую от обилия окурков на астру (пока не попросишь - не поменяют), начинаешь искать всюду его глазами, караулить, чтобы он, не дай бог, не просвистел мимо, напрочь забыв о том, что наша дружная и уже совсем невесёлая компания когда-то сделала ему заказ. Надо отметить, что после напоминания о нашем существовании, официант белоснежно улыбался и минут через 10, если повезёт, стол, наконец-то заполнялся, правда, не всегда тем и не в том количестве или же не до конца... Но это уже не имело никакого значения! Мы ликовали! Очередной тур игры "поймай официанта и получи хотя бы половину заказа" был в нашу пользу!!! Бывали и исключения, но это уже по прошествии 3-х дней и солидном увеличении размера чаевых в 5 и более раз. Гиды Тез-Тур на экскурсиях уже начинают борзеть. На 3-й экскурсии гид с прекрасным именем Шериф без зазрения совести взял шляпу и прошёлся с ней по автобусу, собирая денежное "спасибо" для водителя. Получилось так, что последний фунт из взятых с собой на экскурсию я отдала на обратном пути мальчику, продающему никому ненужные безделушки. А когда гид, проходя мимо меня со шляпой, не увидел, чтобы я в неё что-то положила, спросил на чистейшем русском и с интонацией, будто я ему миллион должна: "Денег чё-ли нет?" - это был предел! Такого хамства я не ожидала. Жалею, что не оставила жалобу у гидов на ресепшене. Хотя, не думаю, что был бы толк. Кроме того, на этих же самых экскурсиях гиды под видом добродетелей (чтобы ни дай бог нас кто-нибудь обманул в плане цены) завозят туристов в магазины, где, по их словам самые низкие ФИКСИРОВАННЫЕ цены! А в это время, в магазинчике на территории отеля то же самое стоит на треть дешевле (и то, если не торговаться). Стоит ли говорить, какие там цены? И ещё после этого со шляпой по автобусу... С итальянцами такой финт не то, чтобы не прошёл - гид бы даже и не заикнулся! Обидно за нашу нацию! По поводу развлечений. Дискотека. Зашли мы как-то... Практически пустой зал. Но исправно работает всю ночь! В зале максимум 2 компании (в т.ч. наша). Музыка никакая. Как объяснил DJ, он вовсе не DJ, а человек его заменяющий на сегодня, и он понятия не имеет, какую музыку ставить. Вот завтра... Может, мы и попали в неудачное время, но больше мы туда не заходили. Бар работал тоже круглосуточно, но после 0.00 начинал "вымирать". Заканчивалась живая музыка, а взамен либо включали что-нибудь, либо люди просто сидели в тишине. Выпивки много! Особенно после 0.00! А вот с едой - бооольшая проблема. Тех же орешков к пиву не всегда можно было заказать! Официанты лишь разводили руками... После попытки заказать что-нибудь съестное в 1час ночи, ждали это сначала 20 минут, после чего нам сообщили, что этого блюда нет и предложили 2 имеющихся или сэндвичи. Заказали картошку фри и что-то из курицы. Ждали 1 час 40 минут! После этого, если хотели есть, ходили в бедуинское кафе. Было уже всё равно. В общем, ничего так отдых. Но в следующий раз буду искать отель с меньшей территорией и внимательнее читать отзывы.





Посмотреть отель Pyramisa 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Pyramisa

** Примечание.


+7