Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Savoy Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Savoy 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Savoy 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Savoy

Оценка:
3, Ольга В., 2004-11-26

13.11.04-23.11.04Ездили вдвоем с бойфрендом. Это была долгожданная поездка - первый совместный отпуск за два года знакомства. Поэтому к выбору отеля я подошла исключительно тщательно - перелопатила массу отзывов в Интернете, опросила знакомых. Выбор пал на Шарм-эль-Шейх, отель Савой. Отзывы по этому отелю почти полностью соответствовали моим чаяниям: респектабельный отель, идеально подходящий для спокойного семейного отдыха (мы находимся в средней возрастной категории), обладающий большой зеленой территорией и хорошим коралловым рифом. Радовало полное отсутствие анимации (которая существенно портила впечатление от некоторых турецких отелей). Народ также хвалил питание - хотя в сдержанных выражениях, без особых восторгов; персонал отеля также удостоился высокой оценки. Цена тоже была существенно ниже, чем в Хаяте или Four Seasons (1560 долларов на двоих на 10 дней, питание HB).Перелет прошел без особых приключений (за исключением прискорбного инцидента - бойфренд умудрился уронить сумку и бутылка любовно припасенной водки "ушла в зрительный зал"). В отель мы прибыли около трех часов дня, номер получили со второй попытки (и после 5 долларов tips). Номер стандартный, в корпусе Jasmin Rooms,на третьем этаже, довольно далеко от front desk, бассейнов и пляжа (что для меня было плюсом). У нас был замечательный вид на море (хотя, естественно, море не плескалось под нашим балконом)- приятно было наблюдать метаморфозы оттенка воды в разное время суток. Номер довольно просторный, мебель весьма потерта жизнью - как и везде в отеле. Проблем с уборкой, сменой белья и полотенец почти не было (пару раз забыли положить что-то из положенного комплекта, но проблема быстро решалась). Несколько раз оставляли чаевые (1 доллар)исключительно потому, что так принято (тем более страна-то бедная), а не для улучшения качества уборки (которая по-любому должна быть в 5* отеле на высоте). Один раз пришлось оставить записку на большом зеркале в ванной комнате с просьбой это самое зеркало протереть. А то было ощущение, что капельные депозиты видели не одну смену постояльцев. Помыл. Но плохо. После чего чаевые оставлять перестали. Неприятно поразил весьма обшарпанный холодильник Electrolux (такое впечатление, что ему лет 150 или 200). Все остальное в номере в допустимых стандартах.Два огромных минуса отеля (субъективно):- огромная скученность на пляже- неинтересный (мягко говоря) шведский стол в основном ресторане. Правда, оговорюсь, что я, как говорят англичане, fishy vegetarian, т.е. не ем красное мясо и птицу, но ем рыбу, яйца и молочные продукты.Бойфренд заядлый мясоед, так вот мясные блюда его тоже разочаровали. Горькое удивление вызвал у него приготовленный в тандыре барашек - долго сокрушался, как невкусно приготовлен, при том, что это блюдо испортить практически нельзя. Но местным умельцам это удалось с блеском. Наш вердикт - готовить в этом отеле не умеют(не хочу грешить на всех египтян). Так что гурманам (как мы) здесь беда. Даже утренние свежеиспеченные оладьи совершенно не пошли, хоть шоколадом их полей, хоть медом или тахином. Порадовало огромное количество с выдумкой приготовленной моркови: тут вам и сок и вареная и печеная и жареная и тертая - гуляй не хочу :-)Эх, экономный хозяин у этого отеля!Альтернативное питание было представлено тремя ресторанами: SeaIsland, Morgana, Rosmarino. Первые два - пляжные, соответственно "на первой" и "на второй линии". SeaIsland промышляет рыбными блюдами - готовят невкусно и дорого, в Morgana дешевле и вполне достойный выбор - смело могу рекомендовать пиццу (мы брали морскую и маргариту). В Розмарино не были и не жалеем - визуально было понятно, что там дорого и претенциозно, но невкусно.Пляж. Сплошное расстройство. Народу тьма-тьмущая, лежаки мы приходили занимать часов в 9, перед завтраком. К тому же уже на месте выяснилось, что на пляж привозят отдыхающих из отеля Сьерра (вроде это вторая линия Савоя). Всего там шесть плотно утыканных рядов, уже в 11 растерянные люди курсировали по пляжу в тщетных поисках местечка. Единственный плюс - итальянские лежаки - легкие, эргономичные, с тентиком для лица.На пляже я спасалась вкуснейшими свежевыжатыми соками манго и клубники, а бойфренд пивом египетску розливу с немецким названием Мейстер.Вне конкуренции - Красное море, то, ради чего и стоит сюда приехать. Плавала с маской часами - в сторону соседнего Four Seasons, там не было толкучки. Видела гигантскую мурену, барракуд, рыб-попугаев, хирургов, скорпену, иглобрюха, спинорогов Пикассо и т.д. и т.п. Захватывающий подводный мир примирял с недостатками отеля и вообще с жизнью.Краткое резюме: бюджетный отель для не слишком придирчивых любителей моря, не гурманов, не страдающих боязнью толпы, не ищущих круглосуточных развлечений.И еще: страдающим аллергией на комариные укусы (как я) советую запастись репеллентом, желательно помогающим и от мух, которые доводили нас на пляже до исступления.Надеюсь, что этот отзыв поможет Вам в выборе отеля.





Посмотреть отель Savoy 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Savoy

** Примечание.


+7