Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Tropicana Grand Azur Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Tropicana Grand Azur 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Tropicana Grand Azur 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Tropicana Grand Azur

Оценка:
3, Казанцев Константин, 2005-11-29

Мы отдыхали в Шарме,десять дней,с 18.10.05. Туроператор Coral Travel,принимающая сторона Odeon Tour. Встреча, по прилёту, прошла нормально. Погода была прекрасная,температура градусов + 30-33. Нас доставили в отель, стали расселять. По совету нашего гида Шерифа (о нем будет еще сказано не мало "добрых" слов), за номер находящийся в равноудалении от пляжа и бассейна, пришлось отдать 20 долларов. Оказалось, что в номере не работает холодильник. В течении двух дней нам его делали, вернее сделали его за 10 минут, но механик к нам шел долго. Территория отеля порадовала обилием зелени, наличием 3-х бассейнов, водных горок, большого количества баров и ресторанов. Но, что толку от наружного оформления если сервис не соответствует пяти звездам. В барах приходилось стоять и ждать когда обслужат всех туристов не из России, таже картина была и в ресторане при заказе напитков. Официанты "орлами" кружили у столов где вкушали немцы, англичане, украинцы. К нам эти "орлы" подлетали, чтобы выхватить тарелку с остатками недоеденого блюда. Все это сподвигло на разговор с старшим менеджером отеля, результат не заставил себя ждать. Во все бары и рестораны были посланы менеджеры для инструктажа, вечером большинство персонала начали говорить по-русски. В номере нас ждало угощение от руководства отеля. Море оказалось мелковато, т.е. в море уходит понтон (метров 700), от понтона до рифа еще метров 20. А за рифом глубина 25-30 метров. Мы приобрели у гида экскурссии на гору Моисея, с посещением монастыря Св.Катерины, и в национальный парк Рас Мохаммед. И тут началось... В Рас Мохаммед мы не попали по причине того, что дата поездки указана не верно, т.е. в тот день экскурссий не было. Все попытки связаться с гидом Шерифом для выяснения данной ситуации ни к чему не приводили,в результате испорченое настроение. Вечером пришлось буквально отлавливать его в холле отеля. Выслушав наши притензии он даже не извинился. Позвонил в нашем присутствии якобы в офис, исправил дату поездки на другую, и клятвенно заверил, что в следующий раз мы наконец-то увидим национальный парк. Мы успокоились, но если бы мы знали, что зря...В очередной раз прийдя к месту сбора и прождав определенное время, мы увидили автобус и гида Одеона. Сердце трепетно забилось, и билось до вечера, когда мы в очередной раз ловили Шерифа. Оказалось, что наших имен не было в списке, и гид Абдулла также клятвенно заверил, что не оставит "своих" туристов в беде, следом идет еще один автобус и он обязательно отвезет нас в "сказку". На третий раз, как в сказке, мы все таки попали в Рас Мохаммед. Там мы увидели мангровые деревья, купались в озере Желаний. Все равно все эти неурядицы, не могут затмить впечатления от посещения горы Моисея и монастыря. И хочется добавить, что среди гидов Одеона есть и не плохие ребята, например Аладдин,когда другие гиды спали в отеле у подножия горы, он совершал с нами восхождение. Но на общую картину, это не повлияло. К тем кто когда-нибудь встретит Шерифа, просьба передать привет.





Посмотреть отель Tropicana Grand Azur 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Tropicana Grand Azur

** Примечание.


+7