Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Concorde El Salam (Front Area) Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Concorde El Salam (Front Area) 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Concorde El Salam (Front Area) 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Concorde El Salam (Front Area)

Оценка:
4, Николай, 2004-07-22

Надеюсь что мой отзыв прочитает руководство туроператора MOSTREVEL, агентства ВЭЛЛ и отеля Сoncorde el Salam, кроме того он поможет другим отдыхающим по возможности избежать тех проблем с которыми столкнулся я со своими друзьями если они решили отправиться в вышеупомянутый отель при содействии вышеупомянутого туроператора и агентства.Вся радужная картина путешествия в Египет с проживанием в отеле Concorde el Salam (Front area) началась в агентстве ВЕЛЛ где нам продали нижеописанный тур. Для ясности поясню, что в страну фараонов мы отправились вчетвером -- я со своей женой вылетели 29.06.04 и семья наших друзей, которые вылетели 30.01.04, возвратились мы все в вчетвером 11.07.04 в 6:00 в Домодедово одним рейсом. Продолжительность туров была заявлена агентством 11 ночей и 12 дней и 10 ночей и 11 дней соответственно с обратным вылетом 10.07.04 в 23:45 фактически мы вылетели 11.07.04 в 00:53.Я знал, что работники агентств и отелей имеют свое собственное представление о днях и ночах, поэтому я решил уточнить, в чем на этот раз заключается разница и они уверили, что мы можем оставаться в отеле до самого отъезда в аэропорт. Позже выяснилось, что они имели ввиду что нас просто не выбросят за забор отеля т.е. вас делали местным Сoncordoвским БОМЖЕМ, если вы не доплатите за номер 50 дол. за каждые 6 часов и 40 дол. на человека за обед и ужин итого порядка 155 у.е. за номер с питанием до 21.00 т.е. за 9 часов пребывания в отеле.Это что касается добросовестности агентства насчет подачи достоверной информации.Туроператор и отель.Организатором этой поездки выступал туроператор MOSTREVEL, для которого выжимание денег, из своих клиентов используя любую ситуацию, похоже, является просто нормой. Я не поленился и проанализировал время вылетов, прилетов и заявленную продолжительность туров. Оказалось, что большинство прилетов и вылетов приходиться на конец календарных суток, т.е. они умудряются получать двойные деньги за один день аренды номера, с каждого тура только продавая путевки. Кроме того, отели тоже не остаются в накладе они получают деньги с Вас, поскольку ни один нормальный человек не покинет номер в 12.00 дня в 50-ти градусную жару за 12-13 часов до вылета. Кроме того отдыхающий вынужден оплачивать обед и ужин в отеле по 20 дол. с человека за один прием "разнообразной пищи" поскольку ближайшее место где он может поесть в два раза дешевле и вкуснее находиться в 17 километрах.Хотя конечно выбор за туристом он вправе решать оставаться в номере или стать на 12 часов бедуином. Важно только знать об этом выборе но в отеле СONCORDE Front да еще если вы приехали от MOSTREVEL это становиться проблемой, поскольку представители туроператора и отеля пытаются всячески умалчивать о том что вы должны покинуть номер в 12:00. На это только указывала табличка на английском языке на ресепшене и две строчи написанные старушечьим подчерком, которые появились предположительно в последний день перед вылетом. Ни на встречах с представителями туроператора (я и мои друзья присутствовали на двух таких встречах) ни в каком-либо другом виде об этом нигде не сказано. Узнавать такие подробности, проявляя смекалку и настойчивость как-то не приходило в голову тем более в начале отдыха, когда тебя убедили в агентстве, что ты за все уже заплатил. В последний день вы спокойно отдыхаете у себя в номере, купаетесь в море, идете или не идете обедать, в общем, пытаетесь провести еще один день на отдыхе. A вечером, когда отправляетесь сдавать номер, вам выставляют счет за последние 6-9 часов с суммой приблизительно равной двум дням пребывания в том же отеле. Кроме того, представители MOSTREVEL, особенно их "superviser" по имени Кэнон, проявляет бешеную настойчивость, в выбивании денег говоря "с нами не шутят" или "всех заставляем платить и вы заплатите", как только вы выражаете недоумение по поводу выставленного счета. Когда я спросил, почему они не предупредили нас о том, что все у нас заканчивается в 12.00, они хором ответили, что не обязаны это делать. Очевидно, что они и не стремятся избегать, такого рода недоразумений и иногда скандалов, а стремятся зарабатывать на этом деньги. По поведению служащих отеля и представителей MOSTREVEL, которые вели себя не как представители отдыхающих, а как представители отеля можно с уверенностью сказать, что действуют они слажено, по многократно отработанному сценарию приносящим им хорошие дополнительные деньги. Кроме того, перед нашими глазами был разыгран еще один сценарий выбивания денег, который можно условно назвать "потеря ключа". Заключается он в следующем: вы принесли и сдали ключ, но пока не оплатили дополнительное время. Но в отеле СONCORDE Front сдача ключа не считается сдачей номера, а сдачей считается тогда когда вы оплатили дополнительный счет т.е. вас еще заставят заплатить за время между сдачей ключа и оплатой. Кроме того, когда вы принесли деньги вам могут заявить, что вы не сдали ключ и потребуют деньги. В моем присутствии этот сценарий разыгрывался два раза в течении 4-х часов с активным участием представителей MOSTREVEL, но в обеих случаях потерпел неудачу, поскольку в обеих случаях ключи были найдены в одном случае благодаря свидетелям которое видели что ключ сдавали, а во втором угрозы обращения к Российскому консулу.Кроме того, упомянутый выше тандем пытается зарабатывать деньги на расселении. В группе, с которой мы прилетели, то для всех тех, кто должен был проживать в номере втроем, были выделены двухместные номера с одной постелью и это при полупустом отеле, а кто прилетел вдвоем с двумя.Это что касается налаженной работы MOSTREVEL и сотрудников отеля по организации дополнительных источников дохода.Что касается выставленной мной оценке оператору MOSTREVEL, потому что единственное, что было сделано с его стороны нормально это организация проезда до отеля и обратно.Отель и питание.Что касается 5-звезд отеля могу сказать, что вполне возможно это так. Что касается внешнего вида и обстановки, то он вполне соответствует фотографиям, размещенным на различных сайтах за исключением некоторых деталей на которые можно не обращать внимания. К уборке номеров и к обслуживанию претензий не было, все было вежливо и не особенно навязчиво даже для Египта. Море и пляж отличные, правда, на третий день все окрестные рыбы начинают узнавать тебя, а ты их.Относительно кухни, то голодать особенно не давали, а при желании можно было найти, что-то даже вкусное. Также было "приятно" отметить принятый на вооружение принцип бывших общепитовских безотходных пельменных. Некоторые продукты предположительно переживали три стадии, например: в обед - картофельное пюре, на ужин запеченное картофельное пюре, к обеду следующего дня это шарики во фритюре из запеченного в прошлом картофеля, который был накануне предположительно пюре. Недоеденные мясные и рыбные блюда находили свое место в лазанье. Благодаря изыскам местной кухни я провел два дня с отравлением в номере, не говоря о практически непрекращающейся диарее при том что, по крайней мере, я и мои друзья соблюдали все предосторожности. Мне даже пришлось вызвать доктора, потому что я думал, что я у меня кончаться внутренности к тому времени, когда откроется местная аптека. Визит местного Айболита обошелся мне в 60 дол., он заверил меня, что это не отравление и дело не в продуктах, но сделал мне укол и выписал две пачки таблеток от пищевого отравления, которые мне обошлись в 23 дол (берите все медикаменты с собой).Мой факт отравления ни встретил, ни какого удивления со стороны работника ночного магазина в который я пришел за водой в 3.00 ночи еще до визита Айболита ни у работника аптеки. Первый, после того как я попросил продать мне воду, сразу сказал два слова "stomach" и "Concorde". Может, я был уже не первый в эту ночь, или это происходило постоянно еще до меня.На утро когда я пришел в аптеку, то я встретил там двух итальянцев предположительно с теми же симптомами и один был, кажется с таким же рецептом как у меня, но им обеим выдали по две пачки таблеток. Либо у них был один рецепт на двоих, либо один из них решил сэкономить на визите доктора и просто сверил симптомы и решил, перестраховаться. Через пол минуты, точно такой набор таблеток, получил и я. На следующий день жена моего друга стала клиентом той же аптеки.В принципе отдых можно было бы считать удавшимся благодаря погоде и морю, которые не в состоянии испортить ни MOSTREVEL ни работники отеля.





Посмотреть отель Concorde El Salam (Front Area) 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Concorde El Salam (Front Area)

** Примечание.


+7