Уважаемые посетители форума!
Про отель подробно писать не буду - на сайте много отзывов. Отель вполне достойный. Я хочу написать о недобросовестности и непрофессионализме сотрудников туроператора ПЕГАС. Риф Оазис является базовым отелем Пегаса, то есть у данного оператора есть определённая квота мест. Мы бронировали тур за месяц до поездки. Нас уверили, что всё в порядке, подтверждение от отеля получено и т.д. По прилёту выяснилось, что мест для нас нет. Представители Пегаса заявили, что Пегас не виноват, что это отель два раза продал номера. Причём выяснилось это, якобы, уже когда мы приехали. Никто, естественно, в это не поверил, вызвали туристическую полицию, представителя консульства и т.д. Разбирательства продолжались в течение 6 часов, всё это время туристы с детьми сидели в холле отеля. Представитель Пегаса в данном отеле - Вита - мило улыбалась и твердила, что туроператор не виноват.Уже ночью мы были вынуждены согласиться на предложенный отель - Ренессанс. Отель хороший, классом не ниже, но он не подходит по ряду причин для отдыха с детьми, то есть для того отдыха, который мы планировали. Вместе с Витой в отеле присутствовали следующие сотрудники - Эмиль, Муслим, Ирина. Они абсолютно не хотели нам помочь. Хамство, глупые улыбки, бездействие - полный непрофессионализм.Только благодаря нашей настойчивости и нашим усилиям нас на 4 день всё-таки переселили в Риф Оазис. Причём когда данные заносили в компьютер, я увидела, что номера были забронированы с 12 числа.
Я не знаю, будут ли предпринимать какие-либо действия другие туристы из нашей группы, но я считаю, что если каждый распространит эту информацию в Интернете, то может быть она дойдёт до официальных источников и турфирма ПЕГАС в конце концов тоже понесёт убытки. Со своей стороны, я буду добиваться того, чтобы вышеназванные сотрудники были уволены.