Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Hilton Waterfalls Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Hilton Waterfalls 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Hilton Waterfalls 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Hilton Waterfalls

Оценка:
5, Igor Panchenko, 2005-10-17

Только вчера (16.09.05) вернулся из Вотерфолса. Стараясь быть субъективно-объективным выражу свое мнение. Понравилось: - Отель очень ухоженный, не побюсь этого слова - красивый, номера просторные и уютные, все "смотрят" на море, много зелени и всяких дизайнерских "изюминок". Уборка производится регулярно. Персонал может и не супер приветливый (опять таки субъективность, я встречал более радушный прием), но вежлиый, если возникают вопросы, все решается очень быстро. - Денег не клянчат. Даете чаевые - хорошо, нет - над душой стоять не будут. - Питание достаточно разнообразное и вкусное, фрукты в ассортименте присутствуют. - Очередей в главном ресторане не наблюдал. - Отель на склоне, но ходить пешком на гору можно только по вашему желанию, остальные поднимаются на фуникулере (почти как в Киеве). - Коралловый риф очень красивый - отель построен амфитеатром, поэтому ветра в зоне бассейной и приктически на всей территории отеля нет, кроме того, не видно и не слышно строительства отеля рядом с одной стороны (имею ввиду внешней стороны, за территорией) и грустного прибрежного (пустырь) пейзажа с другой стороны отеля. Оазис. - Читал в предыдущих отзывах о куче итальянцев и немцев, якобы диктующих свои условия. Уверен что это уже необъективно. Русских треть, как минимум (отель недавно стал предлагать все включено), наш народ пошел, никакой диктовки чьих-то национальных или еще каких правил не заметил. Персонал активно учит русский. Не понравилось: - Плохо продуман трансфер из аеропорта. Наш отель был последний в списке (аж 6-й). 15 минутная дорога от аеропорта заняла почти полтора часа из-за того что автобус постоянно раворачивался (кто был в Шарме должен помнить что встречные полосы там разделены бордюром и для разворота в обратную сторону нужно "пилить" прилично до места разворота). - Уже описанный ранее мостик для входа в море. Лично для меня не было большой проблемой, но солидные дяди с животами-цепями и дамы околобальзаковского возраста местати испытывали затруднения, покрытие мостика (бетонные блоки) скользкие. Решается покупкой специальной обуви. На базарчике рядом с отелем стоит около 6-7 долларов, так что из дому можно не тащить. - Лично мое самолюбие ущемила проверка секурити содержания ваших пакетов при входе в отель, впрочем, как я заметил, эта процедура практикуется после взрыва во всех отелях. Вежливо сообщил о своем недовольстве на рецепшен, после этого проносил пакеты только через металлодетектор без досмотра. Но это опять-таки это вопрос объективный. - Анимация, мягко говоря, так себе. Водная аеробика - традиционное занятие женской половины отеля, и два раза вечернее представление одним из которых был национальный танец с 20 минутным кручением танцора, одетого в кучу обок, вокруг своей оси. От этого у меня возникало головокружение и легкая тошнота еще в пржние приезды в Египет :)) - Дискотеку "проходящую в отеле каждый день" я так и не смог найти, видно плохо искал :)) - Дайвинг заметно подорожал по сравнению в прежними годами. Diving colledge, находящийся на территории отеля (говорят что мол они крутой бренд) установил цены выше чем за территорией отеля. Хотя, это на любителя. - Все кто когда-либо был в Египте наверное много слышал о традиционном "подтораживании" аборигенов. К сожаленью, и тут ситуация была та же. Надо сказать не всегда, но бывало что господина официанта приходилось ждать по 15 минут. У меня сложилось впечатление что разные смены официантов работали по разному. Одни не успеешь сесть тут же подходят принимать заказ, у других уже заканчиваешь есть, а они только подходят. Обращайтесь к русским guest relations, они их подгоняют. Настоятельно рекомендую делать все вежливо и спокойно. Истерические крики, напонимание о том что Вы платили "бабло" и распальцовки разных видов не приносят никакого результата. Вы только испортите себе нервы и настроение, у товарищей ромадан им все до бубна. К сожаленью, ничего не могу сказать по поводу baby sitters для крох, не столкнулся. Мой вывод. Отель однозначно хорош. Его стоимость гораздо ниже чем, например, чем стоимость раскрученного Savoy, но общий уровень сервиса очень даже неплох. Идеальный отдых для семьи, в том числе и с детьми. Возможно что-то упустил, если у кого возникнут вопросы, буду рад ответить.





Посмотреть отель Hilton Waterfalls 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Hilton Waterfalls

** Примечание.


+7