Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Royal Rojana Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Royal Rojana 4*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Royal Rojana 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Royal Rojana

Оценка:
4, Сергей, 2005-07-07

Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Египте в отеле Royal Rojana Resort. Отдыхали двумя семьями с 11/06/2005 по18/06/2005. Когда есть компания, то время всегда пролетает быстро, весело и интересно. многие проблемы и мелочи вообще отходят на второй план. А проблемы начались еще в Москве, когда вместо вылета в 16,15 мы вылетели в 21,30, правда, об этом нам стало известно за сутки до вылета. Но к отелю это отношения не имеет, а вот с авиакомпании "VIMavia" за это надо стрясти определенную сумму. Соответственно заселение наше прошло уже в 3 часа ночи. С номером нам повезло: 1 корпус с видом на главный бассейн и море (хотя в турагенстве платили за garden view. Друзьям повезло меньше: тоже первая линия корпусов, но в номере не закрывалась дверь в туалет, горячая вода то была, то нет, телевизор не работал, а постельное белье на ребенка вообще выдали только на третий день. Они хотели поменять номер и договорились с гидом и с рецепшином, но в назначенное время эти чурки запросили 30 баксов (в Турции бутылка водки решала проблему за 10 минут). Короче - переезд не состоялся. Территория отеля действительно ну очень большая и еще продолжается строительство новых корпусов. обойти ее до конца мы смогли только в последний день, хотя таскаться по такой жаре желания не возникало. Тем, кто будет жить в 6-ом или 7-ом корпусах можно только посочувствовать: до моря им идти минут 7-8, а обратно в гору все 15. Море супер, только уже ради этого стоит ехать. Даже если вы и не плаваете с аквалангом, маски и трубки более чем достаточно. И не тащите все это хозяйство с собой из дома, все купите на месте при большем выборе и меньших ценах. Основной пляж у моря небольшой, но именно на нем проходит анимация и находится бар, так что в 9-00 все лежаки уже будут заняты. Анимация - это отдельная песня. Выбор данного отеля в большинстве своем был обусловлен именно наличием турецкой анимационной команды из пяти человек во главе с Турбо и Сарканом.(нам они знакомы еще по Турции по отелю Faselis Rose),остальные аниматоры из Татарстана, Украины, России, но от их работы впечатления никакого нет. Мое мнение, что когда через 5 месяцев турки уедут к себе, количество желающих отдохнуть в данном отеле сократится. Я уж точно больше не поеду. Слишком уж много русскоговорящих. Находятся еще такие му...ки, которые с пеной у рта начинают дискутировать на политические темы, а мы вроде как приехали отдыхать. Короче: мало русских - плохо, много - еще хуже. Где-то на третий день нашего пребывания в отеле начались серьезные проблемы с электричеством. Как нам сказали - накрылся основной генератор. Жара 40 в тени, хочется холодного пива, детям -воды, а нету - холодильники не работают. Наливают из бутылок, но все равно теплое: 1/3 стакана пива, 2/3 пена, прямо капучино какой-то, а стаканы прямо-таки сиротские, я таких ни в одном отеле не видел, надо брать штук 8 чтобы напиться, а дают 2 и свободен, но мы же русские люди и будем пить у бара пока не напьемся. Нет света, соответственно кондишен не работает. Вечером посидишь в баре или в номере с друзьями, ляжешь спать, а потом просыпаешься весь в мыле. Вообще интересное зрелище когда весь сверкающий ночными огнями отель погружается в темноту. Хорошо если в этот момент находишься на улице, а не на ужине в ресторане или в душе. После этого народ стал бунтовать, требовать перевода в другой отель, писать претензии к Пегасу. Мы ничего такого делать не стали, фарс-мажор есть фарс-мажор. Теперь о еде. В главном ресторане абсолютно нормальная еда: и картошка, и рис, и спагетти, и мясо, и рыба, и курица, и фрукты-овощи всякие там разные, салаты, выпечка. Я не знаю, почему народ пишет про какие-то там болящие животы - жрать надо меньше! Есть там еще 2 ресторана – морской и итальянский, система «а-ля-карт», т.е. записываешься утром на рецепшн и на ужин движешься в ресторан. Были мы в Турции в Botanik в таких ресторанах и ожидали примерно того же. Но то была Турция. Итальянский еще на 3 бала тянет, но морской - отстой полнейший. Меню несли минут пять почти при полном отсутствии других посетителей. Заказ был принят без каких бы то ни было вопросов и возражений, но из двух заказанных блюд принесли почему-то только одно, когда, по прошествии какого-то времени, мы поинтересовались нашим заказом, то официант сначала сделал вид что не понял, а затем как бы дал понять что вообще два блюда это уже перебор. Из спиртного только вино – кислятина страшная. Спиртное (крепкое) вообще лучше вести с собой. В Шарме есть магазин Duty Free, но цены там совсем не те, что в аэропорту. Так в Домодедово 1 литр Martini 10 баксов, а в этом чудо магазине 15, почувствуйте разницу. Да и посетить его можно только 1 раз, после чего в загранпаспорт получишь штамп. Но если на всем этом не зацикливаться, то Египет оставил приятное впечатление. В любом случае это лучше нашего Черного моря, а по деньгам если и дороже, то не намного. Так что желаю всем приятного отдыха. Чуть не забыл, оценка данному отелю «4», в основном благодаря блестящей работе аниматоров.
P.S. Если кто-нибудь знает как грамотно предъявить претензию к авиакомпании, пожалуйста, напишите. Зовут меня Сергей.
e-mail: market@comcom.ru






Посмотреть отель Royal Rojana 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Royal Rojana

** Примечание.


+7