Добрый день!Хочу поделиться горьким опытом путешествия с Пегасом.два дня назад мы вернулись из Шарма, отель Роял Роджана.по словам менеджеров Пегаса в Египте до 80% номеров в отеле выкплено вышеназванным оператором.Начнем с того, что друзья путешествовавшие вместе с нами не оказались в списках на поселение, те номер на них небыл забронирован, что характерно менеджеры Пегаса данную проблему решать отказались и нам пришлось торчать на ресепшн и трясти ваучерами 40 минут пока до менеджера отеля не дошло, что наличие ваучера предполагает проживание в отеле.Все вопросы касающиеся исправности электрооборудования и сантехники в номерах также пришлось решать самостоятельно, как выяснилось в процессе общения с Пегасом- менеджеры туроператора в отеле не для того чтобы решать возникающие (непрерывно) вопросы, а чтобы собирать деньги за экскурсии(кстати те же экскурсии на пляже дешевле примерно на 15%).За день до вылета выяснилось, что мы летим совершенно другим рейсом, с другим авиаперевозчиком и в другой аэропорт!!! Пегас объяснили это тем, что авиаперевозчик вправе делать все что угодно, что наш рейс отменен и мы должны быть безумно!!! счастливы, что вообще летим домой. Тем не менее в аэропорту выяснилось, что рейс никто не отменял и "наш" самолет вылетел по расписанию и по старому маршруту. И наконец последней каплей стало то, что в день отлета вечером никого просто не пустили в ресторан, нужно видеть три автобуса негодующих туристов и слышать рев детей которые хотели кушать. Пегас ловко спиал все на распоряжение главного менеджера отеля, видимо они держат арабов за идиотов и не предполагают, что те могут показать злобным голодным русским списки лиц, кормление которых недопустимо ни под каким предлогом, с подписями менеджера Пегаса соответственно.Вывод: это была моя первая и последняя поездка с Пегасом!!к сожалению я не прислушался к советам знакомых отговаривавших меня от поездки с этим туроператором :(