Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Royal Rojana Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Royal Rojana 4*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Royal Rojana 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Royal Rojana

Оценка:
4, Фирсанова Татьяна, 2006-08-09

Всем доброго дня (утра, вечера!). Хочу пожаловаться на Египетский отель Роял Роджана (отдыхала в начале августа 2006). До отъезда я читала отзывы об отеле, но, поскольку уже забронировала и оплатила (по рекомендации турфирмы), и времени оставалось мало, решила не верить. Мало ли, думаю, настроение у людей плохое было. Пишу для тех, кто собирается в Египет. Люди, верьте мне! У меня было отличное настроение!Постараюсь изложить по порядку.Обслуживающий персонал. Все происходит так медленно, что кажется, тебе назло. Отдала гладить вещи в 11 утра, в 7 вечера обнаружила, что не в чем идти на ужин. Позвонила на рецепцию. Вещи принесли через час. Прилетев в 10 вечера, попросили сейф в номер. Сказали, приходи утром. Пришла. Цена по прайсу отеля 15 баксов в неделю. Мне надо на 10 дней. Назвали цену 30 долларов. На возмущенный вопрос почему, сказали, не хочешь – не бери. При этом предупредили (!), что вещи из номеров вне сейфа пропадают. Заплатила. Велели ждать в номере «файв минитс». Ждала полтора часа. Жили вдвоем в сьюте (двухкомнатный номер). Ключ дали один. На просьбу о втором ключе предложили заплатить штраф за утерю 25 баксов, тогда дадут второй. Пыталась объяснить, что нас вообще-то двое, предложили оставлять ключ на рецепции (от корпуса до рецепции идти минут пять быстрым шагом в горку по лестницам!). Персонал отлично говорит по-русски, но как только обращаешься с проблемой, начинает не понимать (русский гид до 7 вечера с перерывами на обед). Следует отметить, что если обращаешься без проблемы с простой просьбой – все улыбаются и т.п.В ресторане не всегда есть накрытые столы. Попросив принести приборы, можно прождать до 15 минут. Могут вообще забыть принести то, что обещали. Слышала, как две дамы на рецепции жаловались, что на пляже им не давали 2 стакана с напитками в одни руки (мне давали, поэтому утверждать не буду). На третий день оставила очки (дорогие) на столике в 10 метрах от рецепции, сама подошла поговорить с гидом. Через 10 минут очков не было. Когда забывала оставить доллар уборщику, вместо одной простыни на двуспальную кровать стелили две маленьких (поперек), а простынь, которой следует укрываться, оказывалась односпальной!Отдельная история случилась с пляжными полотенцами. По правилам отеля, полотенца я могу обменять только один (!) раз в сутки. При этом предупредили, что полотенца, оставленные на лежаке, место за тобой не резервируют. Штраф за утерю полотенца 20 баксов. Естественно, уходя на обед, все оставляли полотенца на пляже, и мы не были исключением. В один прекрасный день возвращаемся на пляж в три часа – полотенец нет. Я на выдачу: не брали? Он: «я онли выдавать и забирать, дальше не понимать». Я на рецепцию. Русская девушка Лиза потыкала пальчиком в правила, предложила оплатить 40 долларов (за 2 утерянных полотенца). Намекнула при этом, что, возможно, персонал забрал, спроси, говорит, на раздаче. Я попыталась объяснить про 5 звезд и соответствие отеля данной категории, Лиза объяснила, что они предупреждали, чтоб не оставляли полотенца. С собой на обед их таскать, что ли?! (идти на обед через корпус по жаре далеко и не очень удобно). Спрашиваю (зло): визы принимаете? Да. Пошла за визой в корпус (не близко). Возвращаюсь, Лизы нет. Объясняю ситуацию египтянам. «Не понимать». Иду в пегас, излагаю. Они мне про 40 долларов. Я говорю, бл…, я знаю про 40 долларов, оплатить хочу, визой!!! Рецепции объясните!!! Объяснили. Сую визу египтянину (Лиза не вернулась, времени 4 часа). Он: сейчас не могу, приходи в шесть. Говорю, запишите в счет и дайте карты на полотенца, хочу загорать сейчас, а не после 6 вечера!!! «Не понимать». В общем, я в лучших традициях объяснила, где я видела их отель и их самих, после чего мне дали по телефону пообщаться с русскоговорящим египтянином. На все мои крики и объяснения он раз 5 повторил: «ты, главное, не волнуйся, и тогда у тебя будет хороший отдых и хороший отель». Вернулись на пляж, дождались 8 вечера, прибрали к рукам 2 одиноких полотенца без вещей, уж не знаю, наши они были или не наши…Еда. Отвратительная. Последние три дня ела только фруктовый салат, омлет по утрам и выпечку. На обед было одно мясное блюдо, вечером курица (одно блюдо) и жуткая рыба (одно блюдо). Все 10 дней перечисленные блюда одинаковые. Иногда на ужин было мясо в нарезку. И в обед и в ужин были одинаковые маленькие осьминожки в жутком соусе (один раз попробовала, больше не ела). Вино только белое. Свежевыжатые соки в главном ресторане появились только на шестой день, зато с этого же дня соков не стало на пляже. В гриль-баре такая же курица, закуски и гарниры те же, что и в главном, но в меньшем ассортименте. Во втором баре на пляже котлетки, блинчики без начинки, жуткая пицца (одно тесто). Записались в ресторан а-ля карт. В рыбный. Очень тяжелый случай. Интерьер советской столовой. 5 закусок – шведский стол. На горячее выбор из 4 блюд. Попросили жареную рыбу – официант сказал, что это невкусно. Неси, говорим, что вкусно. Принес. Были удивлены, насколько же тогда невкусна жареная рыба!!! Десерт – шведский стол. Взяли. Попросила чай. Чая нет. Как, говорю, нет??? С чем я, по-вашему, должна есть тортик?? Пепси, вода, вино. Хочешь чай – ужинай в главном ресторане. Попросила принести чай из главного в рыбный. Отказали в жесткой форме, махали руками. В два других ресторана отеля мы записываться не рискнули. Теперь про хорошее! Очень понравилось спокойное, теплое море. Очень красивые рыбы – 90% отдыхающих плавают только в масках. Пляж кажется небольшим, но ни разу не было ощущения толпы ни на самом пляже, ни в море. Ни разу никто не ложился на лежак непосредственно рядом с нами. Места были всегда в любое время!!!!! Приятная территория, ходишь – глаз радуется. Классный вид из бара над пляжем!!! Однажды сидела там одна три часа и не надоело!Очень довольна экскурсиями. Была в Каире на пирамидах и на мотосафари, впечатления – супер!В городке (Наями бей) кормят вкусно, обслуживают хорошо.В силу отличного настроения, в целом я скорее довольна отдыхом, чем недовольна. Но если еще раз соберусь в Египет, к выбору отеля подойду со всей тщательностью. Знай я заранее, переплатила бы 300 – 500 долларов за приличный отель (стоимость моего отдыха составила 27 тыс.руб. за одного человека). Конечно, многие спросят, а что я хотела за эти деньги??? Действительно, сегодня отдых в «Кемер резорт» в Турции стоит 45 тыс.руб. с человека (отдыхала прошлым летом). Никаких претензий к сервису и еде, все на высшем уровне. Но! Море и пляж не сравнить с египетским: пляж тесный, галька, вход в море неудобный, солнце уходит в 4 дня (в Египте в 7 вечера). Так что если выбирать между Турцией и Египтом, хочу в Египет, но в приличный отель. Всем приятного отдыха!





Посмотреть отель Royal Rojana 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Royal Rojana

** Примечание.


+7