Я не слишком высоко оценила курорт наверное потому, что в ноябре там очень ветренно, большая разница температур утром и вечером.
Мы отдыхали семьей в Роял Роджана Ресорт с 5 по 15 ноября 2005г.Позиция - 5 звезд.
Сам отель на три звезды только тянет: мебель в номере (и это свит)старая,на каменном полу нет даже прикравытных ковриков, двери скрипят, четко слышно, что происходит в соседнем номере.
Пляжные полотенца жуткого вида - грязно серого цвета с неприятным запахом. На некоторых, тех что поновее, угадывается синяя полоса.
В номерах уборка заключается в разбрызгивании по номеру ароматизированной воды и запихивания одеяла поглубже под матрац. Покрывало наш уборщик с первого же дня скрупулезно засовывал в тумбочку... Насколько я знаю, фигурное выкладования женского белья (ночной рубашки моей и пижамки моей дочери) вообще не входит в его обязанности. Белье приходилось прятать. По чистоте полотенец в номере совсем трудно судить, менялись ли они на чистые или менялись на б/у из соседнего номера. Под кроватью - пыль веков. Чаевые в 2-3 паунда египетских уборщика не особо радовали, он дождался нас с мужем в номере, и объяснил нам что к чему. По русски он не говорит, по англисски и он и мы плохо, но продемонстрированная им купюра в 10 евро была очень понятна. Мы перестали класть чаевые, качество уборки не изменилось. Вопрос: за что чаевые?
Представители Пегаса, по моему вообще не заинтересованы в положительных отзывах о своей работе. Уходят от ответов, кроме как в продаже экскурсий и взымании доплат за что-нибудь не заинтересованы ни в чем.
Я к сожалению не запомнила имен представителей Пегаса - но ведь это нетрудно узнать - мы отдыхали с 5 по 15 ноября 2005г.Было бы желание у руководства Пегаса в сохранении доброго имени Компании.
Потому что после слов: "У Вас нет свидетелей и вы ничего не докажете", непонятно в чем именно заключается работа представителей пегаса в "RRR".
Огромное спасибо ночному администратору отеля Мухамеду. Он дежурил в период нашего отдыха. Только благодаря ему мы посмотрели окрестности, смогли выбрать по нормальным ценам подарки близким и посетили пляж Террозина бич в Наама бей, где смогли прочувствовать, все-таки, каким внимательным бывает персонал и приятным сервис.