Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sofitel Sharm Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Sofitel Sharm 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Sofitel Sharm 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sofitel Sharm

Оценка:
4, Лика, 2010-05-23

Привет! Меня зовут Лика. Я вообще не путешествую ни в какую страну, если там нет Софителя) Ни я, ни мой русский той Риччи. Угораздило меня отправиться в Шарм Эль Шейх. Это после Тенерифе, Сейшельских островов и Мальдив... Ну что могу сказать? Софитель для меня, - что для некоторых Макдональдс, в каком бы уголке мира не находился, - глобализация шагает по планете вместе с тобой - всегда можно найти что-то родное))) Однако Египет - это что-то из ряда вон выходящее: каким бы гостиприимным и радушным ни был прием в самой гостинице (и тут я передаю большой привет с реверансом гест-релейшен Софителя в Шарме, очаровательной брюнетке Лизе), прием туроператоров в этой стране меня просто шокировал. Трансфер я заказываю индивидуальный. При этом только в Египте меня встретил ТОЛЬКО водитель, без сопровождающего, мало-мальски говорящего на русском. Слава Богу, я говорю на нескольких языках, и среди них нашелся общий с шофёром. Гид позвонил уже самому водителю в дороге, чтобы тот передал мне трубку, и извинился, мол много работы, он не успевал... Это в шесть-то утра! Так началось мое знакомство с Египтом и с компанией Корал.
Расселение в Софителе с 14, как и везде, но у меня с этим проблем никогда не возникает )) В наличие всегда есть несколько свободных комнат, из которых можно выбрать) Как я уже упомянула, я путешествую с собачкой, поэтому для меня важно, чтобы номер находился на первом этаже, перед лужайкой. Это я всегда оговариваю еще при покупке тура.
Софитель в Шарме красивый, он раскинулся на склоне горы, расположенной на самом берегу Красного моря. Этажи нишами уходят вниз) А внизу начинается променад вдоль моря, ведущий к центру города НаамаБэй.
Гид Корала нахамил мне из-за того, что я выразила недовольство его опозданием на информационную встречу. Я ждала его в маленьком холле рядом с ресепшен 20 минут, потом вернулась в номер, и уже там меня застал звонок. "Вы у меня не единственная туристка", - на ломаном русском возмутился этот парень прямо по телефону.
На экскурсии я обычно не езжу, так, может, по мелочам, яхта, лошади. О путешествиях с Коралом теперь и речи быть не могло, за все время моего пребывания я с гидом так и не встретилась, хотя он настойчиво писал мне записки в номер и отправлял листочки с экскурсионной программой.
В ресторане Вино, что в НаамаБэй, я познакомилась с молодыми людьми (две девушки и парень), они отдыхали в Хилтоне, от компании Пегас. Потом еще пару вечеров мы провели все вместе в клубе Литл Будда. В их агентстве в Санкт-Петербурге им порекомендовали заказывать экскурсии в другой турфирме, цены там дешевле, качество на уровне. Лично меня цены не интересуют, я всегда если и заказывала какое-то приключение, то в отеле, у принимающей стороны. На уличные экскурсионные агентства, пестрящие дешевыми предложениями, я внимания не обращаю. Я плачу, а может, и переплачиваю, за качество. Как бы то ни было, к Коралу я обращаться не стала, оно и понятно! Мы с ребятами договорились слетать в Луксор, экскурсия занимает примерно сутки, за Риччи я была спокойна, тем более, что Лиза договорилась, чтобы с ним погуляли. И в этом надо отдать должное персоналу Софителя: ты никогда не стоишь в очереди, чтобы пробиться к работнику ресепшен, тебе всегда улыбаются, к твоим нуждам всегда внимательны. Именно этот фактор для меня очень ценен во время пребывания в отеле - ненавязчивый сервис, высокое качество обслуживания и свежевыжатый морковный сок по утрам)))
Представительница фирмы Манго приезжала к ребятам в Хилтон, я была с ними. Мы оплатили поездку и отправились на экскурсию на следующее же утро, так как дней и у меня и у них оставалось немного. Из отеля меня забрали вовремя, все было организованно, сопровождающий, правда, говорил по-русски слишком торопливо, я не все разбирала, но в самом Луксоре гид-египтянин изменил мое негативное отношение к местным гидам: впечатления от экскурсии самые яркие))) Карина потом позвонила и мне и ребятам в Хилтон, чтобы узнать, как все прошло. Она потом еще поехала с ними в Старый город за сувенирами, но мне такие приключения не интересны, я провела свой последний вечер в отеле, наблюдая закат. У меня осталась ее визитка, если будете в Шарм Эль Шейхе, и к вам тоже будет опаздывать гид, можете обратиться, двум подругам я уже порекомендовала +2 014 820 44 11. А также рекомендую свой любимый Софитель, в Шарм Эль Шейхе он, действительно, один из красивейших. Особенно, если вы, как и я, не расстаетесь со своими четвероногими любимцами)))






Посмотреть отель Sofitel Sharm 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sofitel Sharm

** Примечание.


+7