Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Hyatt Regency Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Hyatt Regency 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Hyatt Regency 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Hyatt Regency

Оценка:
3, Лариса Горюнова, 2006-10-10

Не могу удержаться от того,чтобы написать отзыв о своей последней поездке в Египет.Вернулись три дня назад,то есть 6.10.06 из Хаятта.Ощущение того,что тебя крепко обманули,не дает покоя.Путевка Dbl+chld встала 3800 у.е.с завтраком и ужином на 10 дней.Отель видал виды и за 7 лет со времени реконструкции обшарпанность и потасканность мебели,оборудования,видимо, стали нормой.Что не компенсируется ни мрамором в больших количествах,ни большой территорией отеля,ни 2-х разовой уборкой в номере.Кстати о нем,горемычном.Вода в раковине и ванной упорно никуда не хочет уходить,телевизор не работает(поменяли на 5 день),причем поменяли именно телик,а не номер.Чайник течет,а кондиционер работает так,что уснуть невозможно.В деле открывания номера не помогают ни Сим-Сим,ни карта-ключ.(Навык появляется день на 5-6.)Дополнительная кровать для ребенка выглядит просто убого .Нашего сына 12 лет не пускали в сауну даже вместе с нами,мотивируя это внутренними правилами отеля. О том,что еда на 3-5 день встает поперек горла и на ужин идешь,как на эшафот ,писалось много.Но с обедом все было еще смешнее.Поесть быстрее,чем за 2 часа просто не получалось.Первые 15-20 минут персонал просто не подходит,чтобы принять заказ,начинают шевелиться только когда начинаешь требовать администратора.Потом еще 15 минут,чтобы получить напитки(элементарную колу,пиво),все остальное еще по 30-40 минут.(Рум-сервис еще печальнее).А после обеда еще 15 минут сидишь и ждешь чек.Заказы постоянно путают,то же самое и со счетами.Со счетами мудрят везде:в магазинах, ресторанах,и такси. Однажды со 100 фунтов дали сдачу не 50 фунтов,а 50 пиастров.Обнаружили мы это,когда попытались рассчитаться в баре этой самой сдачей.Напоследок нас обсчитали еще и при чек-ауте.Такое ощущение,что египтяне из обслуги-профессиональные мошенники. В общем,мы за время отдыха так и не поняли в связи с чем Хаятт наделен славой лучшего,привилегированного отеля.Ни состояние зданий и номеров,ни уровень обслуживания,ни анимация(примитивная,не достойная даже приличной трешки),ни кухня,ничто не производит хоть сколько-нибудь приличного впечатления.Нет желания возвращаться не тольно в этот "якобы"Хаятт,но даже и в сам Египет.Удовольствие весьма сомнительное! К Тезтуру,в принципе,претензий особых нет.Вызывает только недоумение их сотрудничество с этим отелем.С Тезовцами мы были и на Канарах,и на Кубе,и в Турции(вспомнили о ней,любимой, не один раз),и в Египте,но такого еще не было.Из всех курортных поездок с Тезом это было самое большое разочарование.





Посмотреть отель Hyatt Regency 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Hyatt Regency

** Примечание.


+7