Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Hyatt Regency Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Hyatt Regency 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Hyatt Regency 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Hyatt Regency

Оценка:
5, Ирина, 2006-03-22

Отдых в Hyatt Regency с 12/03/2006-19/03/2006.Отдыхали в составе: я, муж и ребенок (1г. 10 мес).В Египте были первый раз (ранее вообще игнорировали возможность поехать отдыхать в эту страну, пренебрежительно рассуждая о том, что «чего-то мы арабов не очень»), при этом опыт путешествий по Европе у нас приличный (это я к тому, что нам есть - что и с чем сравнивать).Оператор – Capital tour. Отзыв длинный и нудный, уж сорри – я всегда мучаюсь чтением отзывов при выборе отеля, адекватной информации мало – поэтому честно пишу все подробно по возвращению из отпуска – вдруг кому и пригодится.ДОРОГАВ «Домодедово» на паспортном контроле и таможне было не очень людно – те толкотни и сутолоки особой не наблюдалось. Летели «Сибирью» - все прошло более-менее нормально (не смотря на сильнейший снегопад в Москве), вылетели с небольшой задержкой минут в 20 (ждали очереди обработки самолета противолёдной жидкостью). Кормили на удивление (мое) очень прилично…даже не так - а ОЧЕНЬ прилично для чартера (красная и белая рыба была, например…причем достаточно приличной первой свежестиJВ Шарме, конечно, был полный дурдом на прилете….те мы готовились к этому – но все равно не представляли масштабов бедствия – куча прилетевших рейсов одновременно …..толкотня, суета, огромные очереди за марками, безумные (громко орущие) представители туроператоров….те если вы еще и с маленьким ребенком – то приятного мало. Мы удачно втиснулись в самую короткую очередь за марками, оплатили, наклеяли их самостоятельно в паспорт, разыскали свой чемодан (весь багаж – всех рейсов (прилетели одновременно 2 московских, рейс из Мончестера, швейцарский рейс и кто-то еще) – в одной куче был свален …те я такого не видела никогда и нигде), вышли на улицу разыскивать представителя туроператора, чтобы сказать – что мы уезжаем на такси….мои попытки выяснить – кому все-таки сказать, что мы НЕ едем трансфером – не увенчались успехом….меня отсылали от одной оранжевой майки к другой (фирменный цвет представителей Capital tour) – после 3 посыла я решила закончить вежливый обход. Муж уже взял такси, и мы поехали в отель. РАЗМЕЩЕНИЕТакси (если оно не отельное) – на территорию отеля не допускается, выгрузили нас у входа….за нами приехала в течение 2-х минут golf-car (у ребенка был восторг) – загрузили наши вещи - поехали на ресепшен. Номер наш уже был готов, пока быстро-быстро оформляли документы – нам принесли сок, ребенку вручили плюшевого верблюда (вроде бы мелочи…но приятно, правда?), нам выдали карту отеля (очень удобная штука – чтобы понять – что, к чему и где).Номер наш (как выяснилось уже утром – когда было светло, тк заселялись мы поздно вечером и очень трудно было понять точное наше месторасположение) был расположен далеко от моря…на самой последней линии (номер 8626)….но - зато он был большой (нестандартный) - метров 40 (ребенок резвился от души), все достаточно приличное (хотя – если очень придирчиво все рассматривать – в ванной комнате уже появились признаки старения – на сантехнике, кранах, в проемах дверей)…и – мы решили не заморачиваться попытками его замены. Вид с балкона номера был нормальный – пальмы…зелень…море видно….что еще надо для счастья?J Да – вокруг тишина – хотя – когда из номера выходишь (это уже обратная сторона здания) – по пути к лифту за отельным забором идет стройка день и ночь (в номере ее не слышно и не видно)…..это был вот единственный не очень эстетичный момент нашего локейшена.В номере была совершенно нормальная мебель (ни капли не потертая), мраморный пол натирался ежедневно до зеркального блеска.Уборка и смена белья и полотенец – совершенно без нареканий. Халаты в ванной были не первой новизны – но – чистые…те вполне приличные, я пользовалась – муж нет. Территория отеля вызвала у нас восторг. Отель расположен на склоне горы – каскадами. Все в цветах и зелени. Вымощенные дорожки. Очень все ухоженно и чисто. 3 бассейна (один из них полу-приватный…дети до 15 лет туда не допускаются ). Есть одна водная горка, джакузи.РЕСТОРАНЫМы брали ВВ (и правильно сделали). Завтраки (только в кафе Fresko – по системе буфет – с 7 до 10:30) – выше всяки похвал (даже с учетом нашей вредности и привередливости). Порадовал ассортимент соков (свежевыжатый – только апельсиновый, остальные пакетированные – но – примерно 5-6 сортов) и фруктов (клубника, дыни, апельсины, бананы, яблоки, груши, финики) – все отменного качества. Есть минеральная вода. Даже есть овсянка на молокеJ Омлеты, сыры, колбасы, сосиски, овощи, печеная картошка, выпечка, блюда арабского завтрака – короче все, что душе угодно. Никаких особых приправ, все рассчитана на европейского человека (хотя наш ребенок все равно игнорировал весь ассортимент почему-то…).Обедали мы в Beach House (ресторан на пляже) – очень вкусно и качественно, достаточно приличный выбор блюд на гриле (мясо и рыба), отличные овощные блюда и салаты, есть детское меню. По цене – на 2 человек (вместе с напитками, в т.ч. с пивом) – ориентироваться можно на 30-40 уе. Порции приличные (не маленькие).Пообедать еще можно было в ресторане у бассейна (Cascades) – но нам с пляжа было туда топать лениво.Ужинали – три раза в Наома Бей (там есть очень приличные места – уж поверьте человеку, соприкасающуюся с ресторанным бизнесом), пару раз заказывали еду в номер (большие порции, все очень вкусно, обслуживают быстро)Один раз были в Beach House, который по понедельникам-средам-пятницам работает как ресторан a-la carte – «рыбный базар» - очень рекомендую (предварительно необходимо записаться) – свежайшая рыба и морепродукты (креветки, кальмары, лобстеры), не вызывающие подозрений (в отличие от рыбных ресторанов города) - система такая - сам набираешь из развешенных плетеных корзин – что именно тебе нравится, при тебе все завешивают (ценники указаны за 100 грамм живого веса) и ты сам оговариваешь с шеф-поваром – как именно тебе это приготовить (варить, жарить-парить, гриль и т.д.), хороший выбор вин (рекомендую не выпендриваться – а обратить внимание на местные белые вина – ОЧЕНЬ достойно), свечи и факельное освещение по периметру ресторана (и – ресторан же на берегу) – очень романтично и здорово.Лоханулись в плане ужина мы только в первый вечер – от усталости - тк отправились искать шведский стол (кафе Fresko) – чтобы покормить ребенка…нашли, но – стоимость на 1 человека ужина без напитков в 240 фунтов (при имеющемся выборе и качестве) – на наш взгляд – перебор…..то есть поели без удовольствия (это был единственный раз). Мой совет – заказывайте, если вы устали с дороги еду в номер – это качественно, вкусно, удобно – и по цене гораааааздо более умеренно, нежели шведский стол.Поужинать еще можно было в ресторане The Souk (по системе монеток). Мы там были на разведке – посмотрели, принюхались….и решили, что нам это не подходит (внешний вид блюд и ассортимент нас не устроил) – и – всегда там были свободные места, не смотря на то, что типа к ужину еще прилагался и action (арабские танцы и песни в амфитеатре при ресторане)….Наши друзья были разок в тайском ресторане (туда тоже необходимо заранее записываться) – мы не пошли из-за ребенка (все-таки тайская пища – ну не для 2-х летнего)…друзья оценили ресторан средненько (в тайской кухне они разбираются, в Таиланде были несколько раз и знают тайские рестораны Москвы….говорят, что все ничего – но могло быть и вкусней) – хотя мб просто что-то не то выбрали.РАЗВЛЕЧЕНИЯАнимации в отеле нет в принципе – тк отель 100% европейский. В наш заезд активити тоже никаких общественных не было, волейбольная сетка на пляже так и пролежала на песке – и так ее и не натянули (а зря, я думаю – что желающие бы нашлись). Есть теннисные корты. Есть детский клуб (Oasys) – но мы туда так и не дошли….режим ребенка и наш собственный как-то не совпадал с режимом работы клубаJВ баре Azur Lange вечером играет рояль. Про «шоу» в The Souk я уже написала.ПАРА СЛОВ О СОСТАВЕ ОТДЫХАЮЩИХ80% - аристократичные англичане. 10% - богатые арабские семьи (самое сильное впечатление – арабская женщина в хиджабе на снорклинге!!!!) , 10% - представители СНГ….большая часть из которых – украинцы, так сказать «новые украинцы» - которые живут на первой линии или в Regency Club – и …это один и тот же набор – моложавый подтянутый мужчина лет 45-50…и – прелестное создание лет 18J. Была еще одна шумная большая компания из Красноярска (когда их не было на пляже – все вздыхали с облегчением…ну уж очень шумные товариСчиJ). Немецкую речь я слышала только один раз.ПЛЯЖ, МОРЕ, ПОГОДА и т.д.Пляж - большая территория, отличные удобные лежаки, хорошие полотенца. Есть расчищенный вход в море (ширина – метра 4) – с маленьким ребенком там вполне было комфортно плескаться, прибрежная линия пляжа расчищена от кораллов – смело можно идти по воде и пускать ребенка, не опасаясь. Понтон широкий и удобный, бич-бой на понтоне – очень приветливый, хорошо говорящий по-английски J На пляж Regency мы не ходили (там говорят хороший вход с берега – и было бы удобно с ребенком)…смысла не было – все равно бы выгнали, за этим следилиJ вообще смысл Regency мне не очень был понятен…нет, ну – конечно – относительная приватность …но – бассейн их уступал по качеству общим бассейнам, виллы – ну они же не на огороженной территории – все шастают вокруг….ресторан – ну да, меньше народу – но….ну не знаю. Короче мне не понять. Мое представление о приватном отдыхе другое – те это своя вилла со своим бассейном, огороженная от праздно гуляющих мимо товарисЧей.Риф нас впечатлил. НЕ зря кучу катеров с дайверами ежедневно приплывает – и все высаживаются именно у Хаятта (куча дайверов потом бродит по дну J. В первый же вечер мы купили маску (за символические деньги по сравнению с ценами Спортмастера) – отличного качества…и сноркали по очереди с мужем (тк кому-то надо было «пасти» сыночка) по часу точноJПогода нас в принципе побаловала…всю неделю было примерно 28-30С. Море – 23С. пару дней был ветер – в эти дни в тени было прохладно (особенно в мокром купальнике). Вода была прозрачная, снорклинг отличный, хотя, конечно – ничего особенного мы не увидели наверное – но…нам и этого (увиденного) было более чем достаточно.Дайвингом мы не интересовались, мб как-нибудь потом.СЕРВИСВсе было нормально, особо придраться честно – совершенно ни к чему. Про рум-сервис я уже писала – те все было ок. В первый день у нас была проблема с горячей водой – по нашей просьбе сразу же прислали мастера….хотя похоже мы просто плохо спустили воду (мало подождали) – чтобы пошла горячая. Чаевые за уборку мы всегда оставляли, и – давали чаевые при заказе ужина в номер. /про чаевые – ужинали с друзьями в Наоме Бей..оставили при общем счете наверное в 600 фунтов 25 фунтов чаевых.. официант побежал за нами вслед(мы уже ушли из ресторана) выяснять – не обсчитались /ошиблись ли мы, и правда ли это такие чаевые…). Да – у нас был отъезд в 15:40…нам без проблем продлили номер после чек-аута за 50 у.е. (когда с вами маленький ребенок – это важно), и вообще на ресепшене были всегда рады во всем помочь.В баре на пляже иногда были проблемы со скоростью обслуживания – если бар был полон…те могли долго обслуживать…чаевые на это не влияли, надо было просто расслабиться и ждатьJНа завтраке – день на день не приходился….те могли практически заглядывать в глаза, провожать до столика и выполнять любой каприз….а могли лениво игноритьJ Мы особо не напрягались, тк все равно все было вполне на высоте.Отношение к детям – вот что меня порадовало – сынишку развлекали все подряд - бич-бои, официанты (в баре на берегу они в футбол с ним играли – пока мы с мужем пытались быстро-быстро что-то съесть), совершенно искренне очень умильно все с ним заигрывали, улыбались….Услугами такси (отельными) мы из жадности не пользовались…ходили к воротам отельным – там всегда стояли городские такси…цены в 2 раза ниже отельных.Порадовал «европезированностью» Наома Бей. Никаких приставучих арабов, никаких попыток обмануть. Все достаточно чисто и прилично – мы настраивались на какие-то ужасыJНу и пара слов об обратной дороге.Гид от туроператора (кстати – он объявился на второй день нашего приезда – но нас не застал, оставил нам письмо с номером телефона…правда у нас не было к нему вопросов – к этому времени мы сами со всеми разобрались) – прислал нам заранее письмо и позвонил – согласовать время нашего трансфера в аэропорт. Получилось, что трансфер у нас был индивидуальный (приятно)JДурдом на отлете был еще хуже, чем на прилете. Ребенок у нас устал и дурил….Вылетели с задержкой в 30 минут, но – все в принципе более-менее. Но – надо видимо на вип-зал разоряться….тк такие дороги с маленьким ребенком добавляют ненужной усталости и нервозности…Москва встретила слякотью, холодом….и приветливыми огоньками родного городаJ





Посмотреть отель Hyatt Regency 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Hyatt Regency

** Примечание.


+7