Прочитав много положительных отзывов об Iberotel Grand Sharm, мы с мужем и друзьями решили 12/10 отправиться в этот замечательный отель. Поехали мы уже, когда отель стал работать на российский рынок по системе "все включено", что немного испортило нам пребывание в отеле, т.к. персонал отеля экономил на выпивке где бы мы не заказывали и в beach баре, и в ресторане, и у бассейна. И это только касалось русских граждан, т.к. с немцами они вели себя иначе.... Отель недавно видно стал работать по системе "все включено " на российский рынок.
Экономия заключалась таким образом, если ты заказываешь в beach баре что-то выпить и потом сразу просишь повторить, они просто либо тебя не слышат, либо говорят "финиш"-приходите позже, также и в главном ресторане, если ты сразу забыл что-то заказать, то потом не допросишься. Но если им дашь 5-10 фунтов (1-2 доллара), то они бегают вокруг тебя как мухи.
Был еще один неприятный случай на пляже, когда нас просто послали на 3 буквы, но такие выпиющие случаи были не только с нами, но и с остальными русскими туристами, что не выдержав мы после 3-х дней пребывание накатали в отель жалобу (нам посоветавал это сделать гид Мостревела, т.к. к нему видно постояно подходили наши туристы с жалобами на персонал). Вы знаете менеджмент отеля очень скоро отреагировал, мальчика, который нас послал-уволили и персонал просто стал "душкой".
А в остальном конечно все было классно, отель красивый, номера чистые, постельное белье меняют каждый день и каждый день украшают цветами. Мы брали номер с видом на море вид был просто изумительный.
Пляж хороший, лежаки не нужно занимать с 6 утра, рыбок у пантона видимо невидимо. Очень красивый коралловый риф.
Так что рекомендую, но молодежи там будет скучно, т.к. там больше отдыхают "старые пердуны" немцы.