Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Hilton Shark Bay Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Hilton Shark Bay 4*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Hilton Shark Bay 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Hilton Shark Bay

Оценка:
5, Елена Зайцева, 2004-07-09

Сразу говорю, что пишу отзыв в разные разделы с разными оценками.Отель Hilton Sharks Bay в этом году нам уже не пришлось выбирать, т.к. были в нем в прошлом году и были в восторге.Особого выбора туроператора тоже не было, т.к. нам был важен вылет и прилет в Шереметьево. А это делал только туроператор "ВКО Трэвэл". Соответственно негативная оценка выставлена этому туроператору. Свою оценку 5+ турагентсву я поставлю в разделе "Бэйли".Так вот по порядку.За день до вылета,т.е. 11 июня 2004г я стала счастливой обладательницей ваучера на отель Hilton Sharks Bay аж на 14 дней!Прилетаем вечером 12 июня в аэропорт Шарм Эль Шейха (ШЭШ). Улыбаясь, нас встречает представитель ВКО Трэвэл Марина и провожает в автобус. Сама с нами не едет.При подъезде к отелю нам объявляют, что поселение у нас идет в отель LTI Grand Azure (Tropicana Grand Azure)!Я в ужасе говорю, что не хочу!!! (Т.к. при еще прошлогоднем выборе отеля поняла, что очень не хочу в этот отель). После телефонного разговора с Мариной мы вынуждены поселиться на одну ночь в этот отель, чтобы не ночевать на улице. На следующий день Марина обещала приехать и решить все наши проблемы. Решала она их так: сказала, чего это мы возмущаемся, ведь в договорах написано, что возможна замена отеля; что возможно переселиться в отель Hilton Sharks Bay только через 5 дней. На просьбу переселиться на эти 5 дней в другой отель последовал ответ, что она (Марина)работает только с трехзвездочными отелями, ну и если мы хотим....Все это было сказано не с сочувствием, а с некоторым хамством.Почему LTI Grand Azure для нас был неприемлем: да потому, что мы приехали на МОРЕ с ластами и масками. А у этого отеля моря "нет". Т.е. есть конечно, но до него надо идти по понтону метров 900, потом по колено в воде по кораллам еще метров 100, а потом на глубину (а не в выемку, где по шейку)нас не пускал работник пляжа, наверное из-за сильного течения. В результате за 5 дней мы дошли до места,где можно окунуться 2 раза. Ну а о маске, ластах и говорить не приходится. Обслуживающий персонал и выбор и качество пищи - ниже среднего (намного ниже среднего). Зато территория большая, зеленая, водные горки, бассейны (в которых я не могла плавать из-за аллергии на хлорку).Как только закончились выходные, я позвонила в турагентсво "Бэйли" и обрисовала ситуацию, в которой мы оказались. Представитель турагентсва Игорь взял это на контроль, несколько раз перезванивал мне и говорил о подвижках в этой ситуации. Раньше, к сожалению, нас переселить не удалось, но зато мы наконец-то обрели душевное равновесие и у нас была полная уверенность,что через оставшиеся 3 дня нас точно переселят в Hilton Sharks Bay. Большое спасибо Игорю за моральную поддержку (а возможно и за то, что мы все-таки оказались в отеле Hilton Sharks Bay).Ура!! Через 5 дней поселились в Hilton Sharks Bay - начался отпуск - бегом на пляж. Через день приплыл дельфин и два дня развлекал всех туристов. Вот оно МОРЕ!Об отеле (кому-то интересно). Тихий (почти нет анимации), небольшой отель. Еда вкуусная, разнообразие фруктов, утром соки. По субботам "рыбный день" - ну очень вкусно. Доброжелательный персонал. В общем мы отдыхали душой и телом.Когда в последний день на ресепшене доплачивали за полдня, из распечатки выяснили, что ВКО Трэвэл забронировал нам этот отель только в день нашего прилета в ШЭШ! Значит туроператор, выписывая нам ваучеры на Hilton Sharks Bay, уже знал, что мы туда не попадем! Как говорится, выводы делайте сами. Ну и в аэропорт мы прилетели за 40 минут до вылета (автобус приехал позже на час, Марина даже не извинилась), соответственно места у нас были в самом конце около туалета. Мы остались очень недовольны представителем "ВКО Трэвэл" Майоровой Мариной.По приезду домой я написала претензию на турагентство "Бэйли", т.к. договор был заключен с ними.Сегодня мне выплатили сумму, указанную в претензии. Причем ВКО выплатил меньше половины, остальное выплачивало турагентство "Бэйли". Если честно, то мне хотелось хоть чуть-чуть наказать "ВКО Трэвэл", а получилось, что и "Бэйли", которому я благодарна за оперативность, помощь, корректность.Могу выслать фотографии мелкого моря в LTI Grand Azure всем желающим, а также ответить на вопросы по этим отелям.





Посмотреть отель Hilton Shark Bay 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Hilton Shark Bay

** Примечание.


+7