Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


MARITIM JOLIE VILLE GOLF & RESORT Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю MARITIM JOLIE VILLE GOLF & RESORT 5*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель MARITIM JOLIE VILLE GOLF & RESORT 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на MARITIM JOLIE VILLE GOLF & RESORT

Оценка:
4, Vladimir, 2004-05-10

Пегас-Туристик, Movenpick Golf – отстой!Если вы хотите отдохнуть в Египте дорого и с большим геморроем и ежедневной руганью с обслугой тогда отель Movenpick Golf в Шарм Эль Шейхе это для Вас.Но все по порядку.Первое где нас обманули это было еще в Москве (хотя узнали об этом мы только в Египте). Мы брали тур – завтрак, ужин. С нами был ребенок 2,5 года. Пегас-Туристик (туроператор) сказал, что этот отель никакие скидки детям не делает. Оказалось что для детей до 4 лет ужин бесплатно, 4-12 лет скидка 50%. Какие-то 300 долларов осели в кармане Пегас-Туристик.Нами был оплачен индивидуальный трансфер 160$. Хотя мы знали что реально можно было взять такси и обошлось бы нам это максимум в 20$. Но решили не экономить. Как ни как индивидуальный гид по-русски объяснит, что и как сейчас в Египте (курс местной валюты, где что как, какой мобильный оператор наиболее оптимален сейчас, поможет в отеле и т.д и т.п.), Но, как говорится, … подкрался незаметно. После душной толчеи в аэропорту я с чемоданами и ребенком выхожу из дверей вижу табличку Пегас-Туристик и думаю: «Слава богу, мои проблемы закончились» - на самом деле они только начались. Гиду Пегас-Туристик я говорю: «У меня индивидуальный трансфер, моя фамилия …», она, не дослушав до конца, махнула в сторону автобусной стоянки говорит – все там. Я говорю: «А как же багаж и т.д. (чемоданы тяжелые, нас ехало 4-ро - один мужчина, 2 женщины и ребенок 2,5 года). Она даже не посмотрела в мою сторону, махнула рукой. Лицо ее было очень похоже на лицо совковой продавщицы времен застоя с немой фразой «Понаехали блин».Вообщем, добрались по 30-градусной жаре до стоянки. У прилавка Пегас-Туристик я повторяю все тоже самое «У меня индивидуальный трансфер, моя фамилия …». На меня посмотрели как на идиота и сказали «В сторону отойдите». После 5-минут я растолковал плохо говорящему по-русски арабу, что мне должны предоставить отдельный микроавтобус и отвезти в гостиницу. Спустя еще 5 минут меня трижды спрашивали сколько нас человек. Я 4 раза отвечал, что нас четверо, а не двое и что в автомобиль мы не сядем. Видимо поняв, что придется везти на микроавтобусе гид Пегас-Туристик махнул мне – «Иди с ним» показав на какого-то араба. Этот араб, не помогая мне донести вещи, подвел к какой-то помойке в которой угадывалась микроавтобус Тойота 15 лет от роду. Сказал дай ему чемоданы (уже у багажника микроавтобуса). Араб-водитель, который знал только свой язык, после того как поставил мои чемоданы сразу начал вымогать бакшиш и не успокоился, пока я его не послал. После этого нас повезли в отель. До отеля было 10 минут езды. Возле отеля нас выгрузили. Вот собственно и вся 1-я часть индивидуального трансфера по-пегасовски. 2-я была еще хуже, но об этом позже Устраивались в отеле часа два. На все мои вопросы мне говорили, что отель полон. Хотя на тот момент он был полупустой (24 апреля). Отдых в отеле вполне соответствовал трансферу. Весь отдых описывать не буду, укажу лишь факты: До моря от номера 15-20 минут ходьбы по крутым ступенькам (мы были на море 4 раза за 2 недели), в этом отеле sea view – вид на сад в сторону моря (остальные номера смотрят во внутренний дворик т.е. к соседям или на внешнюю сторону отеля с выжженной землей), номера 2 раза не убирались вообще, 1 раз полотенце вообще не выдались, стаканы забирались из номера (на мой вопрос – зачем ты забрал стакан ответ был потрясающим - «А он Вам нужен?»), днем, когда ребенок спал, вламывались для того чтобы убрать, заменить мини-бар, один раз в 5 утра разбудили и спросили: «Где Ваш багаж?» (я так и не понял - перепутали или специально), три раза в номерах воняло керосином, 2 раза ломались кондиционеры, кондиционер гудит так, что под его рев (старая конструкция) не заснуть – спали без кондиционера, номера без ванной, в одном номере все время из под плитки на полу собиралась вода, в пульте телевизора были старые батарейки – я так и не добился, что бы их не заменил (3 раза звонил и один раз лично подходил на рецепцию), на рецепции работала одна русская Оксана – к ней постоянно очередь русских решать свои проблемы. И это надо сказать, что это один из лучших отелей в Шарм Эль ШейхеНа мой вопрос по поводу игры в гольф араб на рецепции подвел меня к табличке и сказал – здесь все написано. И, естественно, постоянный обман по деньгам за все: за питание, за теннисный корт (вместо 25 фунтов в дневное время пытаются взять 35 как в вечернее), за минибар, какие-то наценки, доставки, налоги и т.д. и т.п. По этому каждый день какой-то гимор.А отъезд был финальной точкой отдыха – мы просидели в холе отеле 30 минут (напомню трансфер индивидуальны и до аэропорта 10 минут), после 3 моих звонков и 15 минут ругани по мобильному за мой счет выяснилось, что автомобиль нас ждал, но водила-араб, который по-моему и свой язык знал плохо, знал только что должно быть 4-ро человек, а кто они и что они он не знал, да ему и не говорили. Т.е. мы должны были его найти, убедить его на языке жестов, что он должен нас отвезти и т.д.Это еще не все. В аэропорту оказалось, что мест в бизнес классе уже нет (у нас были билеты бизнес класса) и мы летели эконом-классом. На все мои вопросы почему такой бардак Пегас-Туристик ответил: «А у нас так. Хотите подавайте в суд».





Посмотреть отель MARITIM JOLIE VILLE GOLF & RESORT 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на MARITIM JOLIE VILLE GOLF & RESORT

** Примечание.


+7