Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Fayrouz Hilton Resort Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Fayrouz Hilton Resort 4*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Fayrouz Hilton Resort 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Fayrouz Hilton Resort

Оценка:
4, KarboFox, 2010-04-23

В прошлом году были в 4* отеле «Туркуаз», о чем свой опус под одноименным названием я уже оставляла на этом замечательном сайте. Это дубль два J После того, как мы нашли подводный бокс для своего фотоаппарата, а также изучили цены в Турцию, мы просто были обязаны после всего этого поехать в третий раз в Египет, причем именно в Шарм (в Хургаду за рыбами ехать нет смысла). Почитав предварительно отзывы об отелях, хотелось и не особо потратиться, и получить вменяемый отдых без эксцессов. Сначала я выбрала Конрад Интернешнл (также принадлежащий сети Хилтон), но в этот отель не было заездов во время нашего отпуска (21-31 мая). И полетели мы в Хилтон Файроуз… Этот отель выбрали из следующих соображений: песочный мелкий вход в море (не все из нашей толпы умеют нормально плавать, особенно я), тихий зеленый отель, качественное питание и нормальное отношение к русским. Путешествовали мы с Пегас Туристиком. Я жутко переживала по этому поводу, зная о немалом количестве накладок у этого оператора, что нас поселят в другой отель и тп. Нет, все обошлось, никаких претензий к ним нет, все как у всех. Встретили, посадили в автобусы, развезли по отелям, высадили, отвели на ресепшен. Единственный минус был с вылетами – изначально наш вылет был куплен как утренний, а потом его перенесли на дневной, но это уже претензии к ВИМ-Авиа. Чартер все-таки. Отель состоит из двух двухэтажных корпусов; ресепции с рестораном (одно здание, вход с разных сторон); так называемого фитнесс-центра (небольшая комната с 4-мя тренажерами, джакузи, массаж), в том же здании и детская развлекательная комната, и, если верить указателям, медицинский кабинет, однако мы его не видели; ительянского и рыбного ресторанов, а также большого количества бунгало. Номеров с видом не море нет, т.к. корпуса и бунгало от пляжа отделяем бурная растительность отеля и променад – дорога вдоль побережья, можно пройти от одного конца бухты Наама до другого вдоль отелей, по нему же выйти и в центр Наамы. Несколько бассейнов, один с джакузи – замечательная вещь! Единственное, что меня «добивало» - это самолеты. От них такой гул… Анимации мы не нашли. Да и не искали. Номера стандарт в двухэтажных корпусах больше по размеру, но если будете заселяться в эти корпуса, имейте в виду, что по ночам Вам может помешать шум автомобилей, т.к. за забором – трасса. В номерах бунгало – тишина и покой, хоть они и поменьше. Для жизни в них есть все – нормальная мебель, ТВ (один русский канал – РТР-планета, и украинский какой-то, показывает старые передачи канала СТС), мини-бар – он же и холодильник (напитки в нем платные, Вы можете от них отказаться, сказав об этом не ресепшене), кондиционер, чайник с чашками, запас чая-кофе-сахара пополняется (об этом отдельно в графе «сервис»), сейф в номере, ванная комната. В Файроузе на ресепции работает русская девушка Наташа, очень милая, всегда нам помогала, если были вопросы. Мы ее попросили  поселить нас в бунгало, что она совершенно безвозмездно и сделала. В нашем номере не было замечено никакой живности, а вот у наших знакомых бегали муравьи. Зато у нас вода в раковине из крана текла плохо. :) Сервис. В номере полотенца меняли 2 раза в день, а постельное белье, как нам показалось, меняли раз в 3 дня.  Вот со сменой полотенец и разносом по номерам чая-кофе отдельная история. Если на двери не висит табличка «не беспокоить», то постоянно надо быть начеку, или хотя бы одетым – после одного стука в дверь ответственные за сложный процесс смены полотенец и докладывания чая румбои, не дожидаясь ни секунды, пока вы дойдете до двери (оденетесь, выйдите из душа, проснетесь, переоденетесь и т.п.) с радостным криком «иксьюзьми мэм», своим ключом открывают номер и вбегают в него. Но если на двери табличка – все, проблем нет.  Уборщику оставляли ежедневно 1 доллар, все было чисто и добросовестно убрано, цветочки а подушках, вещи сложены. В ресторане с сервисом все в порядке, с учетом того, что сервис медлительно-арабский. Но вы же на отдыхе, никуда не торопитесь. Пару минут можно и подождать Ваш счет, нисколько не напрягает. Питание. У нас был завтрак и ужин, на мой взгляд, самый замечательный вариант. В Хилтоне есть следующие места, где можно покушать: основной ресторан «Вади», рыбный ресторан, итальянский ресторан. Завтрак – только в основном ресторане: свежие соки, йогурты, вафли, блины, халва, свежие овощи, фрукты, булочки, жареный бекон, сосиски, картофельные биточки и яйца во всех видах.  Для ужина: основной ресторан, итальянский ресторан – за ужин надо доплачивать 25 фунтов с человека, мы ужинали там один раз, нам не понравилось. Пицца тоже так себе. В рыбный ресторан мы не ходили, там на человека кредит 50 фунтов, все сверх кредита оплачивается отдельно. На 50 фунтиков мало чего можно взять.  Поэтому мы обедали в ресторане «Вади», и нисколько об этом не жалели: каждый вечер – день какой-либо кухни – европейской, арабской, рыбный день и т.п. Очень большое разнообразие, хорошее качество пищи, вся она очень вкусная, много фруктов, выпечки, и если и были редкие отравления, то в качестве акклиматизации. Да и вообще, если питаться по принципу «ой, я после шести не ем, и вообще у меня больной желудок», и при этом приехать в Египет и там набирать от жадности по ведру еды, добить себя купленным в дьюти-фри, то проблемы точно будут. :) Надо иметь в  виду тем, у кого слабый желудок, язвы-гастриты, что даже если это европейская пища, она приготовлена с арабским колоритом, т.е. островата. Пляж. Самый лучший пляж в Нааме. Пройдясь по побережью, с удовольствием заметили, что наш пляж был самый чистый, большой, лежаки и зонты на приличном расстоянии друг от друга. Вход в море – мелководье с постепенным увеличением глубины, песок, на расстоянии метров 20-30 начинается песчаник с кораллами. К сожалению, в Нааме море очень сильно вытоптанное, и особой красоты моря здесь увидеть сложно. Но такое море – рай для детей и для тех, кто плохо плавает. Еще один момент – Хилтон находится в центре бухты, и с моря дует очень сильный ветер. Во время нашего пребывания в отеле после купания в море под зонтиком лежать было холодно. Полотенца от бассейна брать не надо, на пляже есть араб, их выдающий. Также за бакшиш он ищет свободные лежаки, но это вполне Вы сделать можете и сами. Этим пляжем также пользуются и туристы из отеля Хилтон (точно название не помню, по-моему Шарм Дримз) 5*. Мест хватает всем. Смотреть кораллы мы ходили на край бухты к Софителю и Хайяту. К Хайяту нас не пропустил охранник (собственно, их пляж нам нужен не был, мы хотели всего лишь бросить сумки на берегу и войти в море, но тем не менее), подбежавший к нам и пытавшийся нам сказать единственное, что он знал по-русски «руськи ниньзя!» (по-английски он тоже мало что понимал). Мы стали его расспрашивать, при чем тут мастера боевых искусств - то ли мы похожи на них, то ли отель принадлежит ниндзя, но, видя отчаяние на его лице, не стали больше над ним подшучивать и пошли к Софителю (грязный пляж со сломанными лежаками). Те из нас, кто хорошо плавал с ластами, заплывали в сторону Хайята, и рассказывали, что видели там огромную мурену, скатов, красивые кораллы  и прочую удивительную живность, которую не увидишь у Хилтона. Странно, но на хайятовским мостике и вообще на куске территории моря, принадлежащего Хайяту, не было ни души… С морской прогулки на остров Тиран, куда я не поехала, наша компания вернулась недовольная. Может, из-за того, что поездку покупали на берегу, а не у туроператора, возили 2 часа по морю вдоль всех бухт туда-сюда, подплыли к Тирану, 2 раза дали окунуться там, где дайверы перебаламутили все дно, покормили жареными куриными костями и привезли обратно. Друзья ездили на Рас Мохаммед в первый же день после прилета, обгорели, перегрелись, но впечатлений получили массу. Для поездки надо взять (или там на прокат, или иметь с собой): гидрокостюм (т.к. плавать над бездной холодно, больше 15-ти минут грозит переохлаждением, острые кораллы), перчатки (опять же кораллы, море неспокойное), ласты, маску, трубку, полотенце. По желанию – подводный фотоаппарат. Минимальный набор. Вода. То, что в Египте течет из крана, водой в ее полном понятии назвать сложно. Это опресненная морская вода для хозяйственных нужд, имеющая чуждый нашим желудкам химический состав. Поэтому ни в коем случае не пейте ее, покупайте бутилированную воду. Мы покупали в супермаркете за углом, красная вывеска с белыми буквами «супермаркет», это ближайшая к отелю продовольственная точка. Там вода есть по 5 литров и по 2 литра, 5 и 2 фунта соответственно. Еще там можно прикупить чего-нибудь к чаю. Путь обратно. Автобус за нами пришел вовремя, быстро доехали до аэропорта, немного подождали, сели в самолет. Наш Боинг 757 взлетел чуть раньше времени. Во время регистрации в аэропорту мы попросили, чтобы нас пятерых посадили рядом. Дяденька араб удружил, посадив нас в хвост самолета. Мы узнали, что такое лететь рядом с вдрызг пьяной компанией: пара молодых людей орала всю дорогу, один из них приставал к иностранцу и рассказывал, что в хвосте лететь безопасно, так как при аварии он отваливается и у нас есть возможность выжить; их не очень трезвая девушка требовала адрес ВИМ-авиа, чтобы написать жалобу, так как ей не нравилось обслуживание и отсутствие одеял для взрослых (вылет был вечерне-ночной; детям одеяла выдавали). Потом один мужчинка покурил в туалете, что делать категорически запрещено, и (ай, молодец!) выкинул окурок в бак для бумаг. Естественно, все задымилось. Спасибо оперативности экипажа, быстро заметили и не дали возникнуть пожару. Эффектный стюард сказал, что в полете самолет горит 90 секунд… Еще раз экапажу огромное спасибо. Сидящие в середине и голове салона об этих событиях и не подозревали.     Отдых пролетел незаметно. Очень не хотелось уезжать. Рекомендую отель всем! Уверена, недовольных им не найдется. Большие плюсы отеля сглаживают крошечные минусики. Приятного путешествия!





Посмотреть отель Fayrouz Hilton Resort 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Fayrouz Hilton Resort

** Примечание.


+7