Уважаемые сотрудники Пегас Туристик! Очень хочется вылить на Вас ведро ....... Недовольство мое выражается вот в чем. Мы с женой отдыхали в Шарм эль Шейх с 29 декабря 2005 года по 07 января 2006 года в гостинице Hilton Fayrouz. 04 января 2006 года в 2 часа ночи у моей жены начались резкие боли в правом боку в области живота. На звонки ответственное лицо страховой компании РОСНО в Египте, а именно в Шарм эль Шейхе не отвечает. Затем был набран телефон гида Ирины +20127700703, которая вообще никак не отреагировала на сообщение. Зачем Вы вообще тогда даете людям надежду на возможную помощь, быть может лучше сразу расчитывать на себя и не терять время. Оперативно сработала только служба РОСНО в Москве, которая направила нас в госпиталь Шарм эль Шейха. Здесь мы вообще попали в сказку. Я нормально общаюсь по - английски, но объяснить до конца врачу всю проблему я не смог, так как общались со мной используя профессиональную терминологию. Вот где могла бы потребоваться помощь ИРИНЫ. Могла хотя бы приехать. Был взят анализ крови, спасибо что опасения были напрасными. Все обошлось. И вообще у меня есть уважение к медицинским учреждениям, но здесь просто нет слов. Контора РОГА И КОПЫТА, перед тем как взять анализ не была дезинфицирована область спиртом или йодом. Пришлось им это объяснить. Я вообще в шоке. Пегас Туристик самый ....... оператор. Плохой сервис, и хамское отношение в ресторане отеля.
Чтобы не считали нас за трусов С уважением, Аловягины Екатерина и Андрей.