Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Regina Style Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Regina Style 4*, Хургада


Посмотреть отель Regina Style 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Regina Style

Оценка:
3, Дмитрий, 2003-10-04

>> Подробности что именно никто не знает даже в агентстве. Сказали отель 5

> звезд. Не предупредили что в страховке есть франшиза. Да и вообще про этот

> отель в агентстве ничего полезного не знают,  а ссылаются на туроператора.

> СТЫД !!!!!!!

> ЕДА. Если вы когда ни будь, были в Турции то этот отель просто отдыхает по

> системе олинклюзив.  Ну, завтраки везде не очень, ладно, но обеды и ужины

> тоже никакие. Из мяса только курица и жесткая говядина ну и рыба какая

> ни будь. Только единственный раз за 2 недели был выбор примерно 4-5 сортов

> мяса. Насчет салатов ВАЩЕ просто отстой. Было нечто напоминающее свалку

> каких то продуктов. Из фруктов только зеленые, кислючие апельсины и гуава

> (на любителя), иногда были финики. Овощи только огурцы и полугнилые, мятые

> помидоры. Напитки на завтрак баланда типа Зуко с Юпи чай с пакетиков,

кофе.

> На обед либо вода простая, либо пиво. И то и другое ни в коем случае. На

> ужин либо пиво, либо вино. Никаких намеков на крепкие напитки (типа водки,

> ликера, виски хотя бы местных как в Турции). На территории отеля

> единственный бар, в котором можно брать в любом количестве только колу,

> спрайт и миринду и то с 10 до 22. Простая вода за бабки. Опять же ни каких

> намеков на спиртное, даже пива нет.

> ОТЕЛЬ, НОМЕР. Никаких там 5 звезд. Со мной ездили друзья, которые в

прошлом

> году были в Хургаде в LАлибабеЃ, так вот примерно одного класса отели:=(

> Отель находится на второй линии, через трассу по которой все ездят в

> аэропорт. До центра Наяма Бей пешком 15 мин 2 мин на такси ездили за 1$

или

> 5 фунтов. До моря нужно пройти от отеля до дороги (примерно 250 м),

перейти

> дорогу и пройти через весь отель Мариотт Бич. Конечно не очень напряжено,

но

> и не очень приятно. Кондиционер в номере работал нормально, только не

> регулировался по температуре    (хотя везде на сайтах пишут что отдельный

и

> независимый). БельT и полотенца (прикол - полотенца как мы узнали позже

> через неделю, если не кинешь на пол не меняют) поменяли через 5 дней,

после

> того как мы пожаловались на ресепшн. Ну, если полотенца мы не скидывали на

> пол, то почему не меняли бельT? Замки в двери номера открываются

карточкой,

> которые постоянно глючили. Приходилось по несколько раз бегать на ресепсш.

> На территории Отеля Мари

>  от Бич, где находится пляж, наш олинклюзив не работал. Т.е. что бы

попить,

> находясь на пляже, нужно было идти в свой отель на вторую линию

(идиотизм),

> покупать здесь на пляже или приносить с собой. Был достаточно приличный

(по

> меркам всех отелей) тренажерный зал, сауна (правда, без бассейна) v

> бесплатно.

> ПЛЯЖ. Лежаки деревянные, ободранные, матрасы разорваны. Песок, да это даже

и

> не песок, а какая-то пыльная и грязная субстанция. С полотенцами

практически

> проблем не было. Море грязноватое возле берега, очень видно через маску.

> (женскую прокладку на дне наблюдал в течении всего пребывания :=)).

Кораллы

> с рыбками просто детский лепет. Никакого сравнения с Рос Мухамедом ну и

т.п.

> вещями.

> ОБСЛУЖИВАНИЕ. В общем то ничего. Нормально. Официанты просто откровенно

без

> зазрения совести, смотря в глаза, дурят по ценам. Чай стоит по меню 7

футов,

> после накидывают какой то процент, а официант сказал что вообще 10 фунтов.

> Мелоч конечно, но зачем дурить. Уборщики номеров как обычно откровенно

> выпрашивали чаевые.

> ДОКТОР. Случилось нам воспользоваться этой услугой. Нужно было вызывать в

> номер, кабинета у него нет. Сказали, что придет в номер через 20 минут,

> через 30 минут позвонили и сказали, что придет через 40 минут, пришел

через

> час. По нашей страховке от чудной компании LНастаЃ поддержки не увидели.

Они

> с такой компанией не работают, а работают с Росно. Короче бабки мы

заплатили

> полностью и за доктора и за звонки, факсы в Мадрид. Как после оказалось у

> нас была франшиза на 30 $(кстати, никто не предупредил в доблестном

> турагенстве) и эти 30$ по любому не выплачивается. Вот посмотрим, выплатят

> хоть остаток.

>






Посмотреть отель Regina Style 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Regina Style

** Примечание.


+7