Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Jasmine Village Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Jasmine Village 4*, Хургада


Посмотреть отель Jasmine Village 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Jasmine Village

Оценка:
3, Анна, 2010-12-03

В Жасмине бала 2 раза. В 2006 г ездила первый раз вообще за границу, поэтому впечатления остались самые замечательные. И еще один момент. В отеле я почти не находилась (экскурсии, экскурсии, экскурсии). Может поэтому, а может и нет все было так хорошо. Второй раз я сознательно выбрала именно этот отель, т.к. ехала одна с маленьким (2г 3 мес) ребенком. Все уже проверенно было. И вот оставшиеся впечатления. Расскажу в основном про 2010 год. Итак, РАЗМЕСТИЛИ нас достаточно быстро минут за 20-30. Достался номер 515. Фото прилагаются. Без дополнительных финансовых затрат. НОМЕР как я и попросила дали в зеленом спокойном месте. В номере. Два минуса. 1-ый пахло сильно средством, которым травят муравьев ( после предыдущих туристов). И отсутствие москитной сетки. Запах за пару дней выветрился, а сетку мне так и не поставили. Не сильно настаивала ( хотя комары кусали). В середине нашего пребывания в ванной случилась протечка воды. Мне ее за 10мин оперативно бесплатно исправили, и все было потом хорошо. В 2006 нас поселили в номере 947. Он относится к Алладину. Убирали тогда за фунт. Все было чисто. Всегда была вода, новые полотенца, чисто, свежие цветы. УБОРКА в 2010г оставляла желать лучшего. Уборка подорожала уже 1 у.е.Убирали с самого утра и до 4 вечера, при отсутствии таблички «не беспокоить», ( уборщика на дню я видела в своем номере миллионы раз). Уборщиков было 2. И оба плохо убирали. Все время грязь. Полы за 3 нед так ни разу и не помыли. Воду выдавали только после моих просьб. Полотенца тоже могли забыть принести. Мыло, шампуни, туал.бумагу приносили не всегда. Мусор тоже иногда стоял по 2 дня. Постельное белье меняли по собственному настроению.Это не только мои уборщики такие были, у всех туристов остались от уборки такие впечатления. Конечно, я все время проводила в отеле , а не в поездках. Может поэтому сервис так резко упал, а может, я раньше всего этого просто не видела)). ПЛЯЖ. Как был шикарным, так шикарным и остался. Для детей лучшего не найти. Огромное побережье. Пологий вход в воду. Кораллы далеко. Именно из-за пляжа в первую очередь я выбрала этот отель для отдыха с ребенком. Всем место будет. Пляжным сервисом, кроме полотенец, не пользовалась. Иногда заминки случались, полотенец новых не хватало, но это ерунда. Спасателей пляжных не хватает, но и те которые есть справляются с работой. Бассейном не пользовалась в этот раз. В 2006г наоборот все время плавала в бассейне, редко на море. БОЛЕЗНИ. В этот раз нам их избежать не удалось. Болели все без исключения и дети и взрослые повально. Мы питались только в одном ресторанчике ( в главном корпусе Жасмина), воду пили и умывались только бутилированной водой, всегда мыли руки. Симптомы рвота, температура, диарея. Дети болели тяжелее. У моего ребенка на 7-е сутки пребывания в отеле началась сильная диарея. Потом поднялась температура 39. Все это было ночью утром я обратилась по страховке к врачу в отеле, т.к. температуру сбить ничем не могла. Сама лечить не стала, хотя препаратов с собой было много. Компания Ингосстрах. Страховка была без франшизы. Пришлось доплатить 30$. Врач в отеле грамотный ( я сама врач, могу судить адекватно). Первый раз общался вместе с переводчицей, хотя латынь и английский я знаю. Потом нам переводчик уже не нужен был. Приходила я в любое время, когда он работал. Всегда нам оказывали помощь, от назначения до уборки кабинета после нас ( лило из всех дыр…). Назначения, кому интересно, Antinal , Smecta суспензия, Ultrafen, Hydro-safe. Ребенок болел около 5 суток. Потом до конца отдыха у нас все было хорошо. Я заболела на 12-ые сутки. Под вечер. Тошнота, диарея, температура. Обошлась нашим Энтеросгелем. Многие начинали болеть , после прилета домой ( те у кого иммунитет покрепче и отпуск покороче до 10 дней). Некоторые дети начинали болеть на 4-5 сутки, а кто-то на 10-12-е. Взрослые перебаливали легче. Я поболела полдня. Некоторые сутки , двое. Те кто не обращались к врачу заболевали снова через дней 7-10. Что это была за инфекция? Ответа нет. Местные говорили – адаптация)). Кто ж признает свой отель зараженным. Это бизнес… Закрывать на обработки его никто никогда не будет… Мы живые деньги. Лечение тоже денег стоит. Кто-то говорил ротовирусная инфекция… Ответа у меня нет. Ребенку моему было очень плохо. Она эти 5 суток не ела ничего, только лекарства. И много-много электролитов. Может это нам всем так не повезло…? Может дальше все закончилось? Я не скажу. Но очереди у врача, когда мой ребенок заболел не было, а потом за считанные дни она превратилась в большой ожидающий хвост. В 2006г у нас с подругой тоже случались расстройства кишечника( на 8-9сутки), но мы грешили на фреши. Болячки такого плана на отдыхе можно подцепить везде, и в других странах и отелях… просто обидно превращать отдых для здоровья в отдых для болезней… ЕДА. Однообразная, но вкусная. На праздники меню становилось разнообразным ( Пасха)). В ресторане Жасмина всегда мало фруктов. Так было и в 2006 г и в 2010. В целом все хорошо. Мой ребенок всеядный – проблем ,за исключением момента болезни, с едой не возникало. Вкусные выпечки и восточные сладости! У меня единственная проблема была с питьем для ребенка. Нашла выход. Сок литровый он не такой химический , как остальные. Им и спасались. ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНЕ. Официанты приветливые, быстро обслуживают. Детей очень любят развлекать!!!))) Мой ребенок с удовольствием ходил кушать!!! Остальные впечатления в целом хорошие. Еще вот что хотела добавить. ПРО МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ. Основные операторы обещали снизить цену разговора в роуминге, может связь и будет подешевле. Но я напишу про то, что было на момент марта-апреля 2010 года. МТСом раньше пользовалась в Египте. Роуминг был включен и всегда работал, но в этот раз, когда я прияхала, он сеть так и не нашел (и у моей знакомой тоже). Поэтому заблаговременно выясните этот вопрос с оператором. Остался Мегафон с прямым Московским номером, пришлось временно пользоваться им. Деньги потраченные на роуминг , как всегда списали по прилету в Москву. Если не ошибаюсь, т.к. пишу пол-года спустя, минута исходящих разговоров обходилась мне в 125р, входящих 100р, смс не помню. За 3 недели прибывания в Египте деньги на телефоне закончились, да и местная связь мне показалась дешевле намного. Цены увы не помню... Можно звонить конечно с ресепшена, но он не всегда рядом, а связь по привычке должна быть под рукой. Решила купить местную симку. Магазинов торгующих этим чудом рядом не оказалось, только в Хургаде. Мне подсказали, что в аптеке при отеле могут помочь с преобретением симки. Обратилась. Наша соотечественница Татьяна сказала, что привезет мне симку на следующий день. Так и было. Деньги отдала ( тоже уже не вспомню сколько... помоему 10$), и симка через день была у меня. Татьяна мне посоветовала взять туристическую симку, которая работает 3 месяца, а потом блокируется. Тарифы вроде бы интересней. Я ей поверила. Положила еще 10$ на телефон. Симку распечатали при мне, поставили в телефон. Стала пользоваться. Во-первых на телефон тут же посыпались звонки от местных жителей, не всегда понимающих даже на английском фразы, что звонить на этот номер не надо. Арабским не владею. Да и на арабском избавиться от них было бы проблематично. Ладно, привыкла постепенно не реагировать. Через 3 дня моего не очень активного общения ( 2-3 звонка по 3-4 мин и 4 смс) у меня симка перестала работать, я подумала, что закончились деньги. Добавила еще 5$, хорошо, что не больше. Связь появилась еще на пол дня и совсем навсегда пропала. Мне как раз позарез нужен был телефон, т.к. заболел ребенок и мне срочно надо было вызвать врача..... пришлось бежать на ресепшен. Обратилась опять к аптекарям. Татьяна уже улетела на родину, а арабы мне стали полоскать мозги, что все ок, к вечеру связь появится. Стали переставлять мою симку из одного телефона в другой, в результате еще и телефон у меня сломали (кнопку вкл и выкл, так старательно на нее со всей дури жали. Телефон я потом отремонтировала через пляжного спасателя за 16$). В телефоне при попытке позвонить, начинала мне говорить что-то арабская электронная тетка. Спросила у незаинтересованных арабов, причем не у одного. Они мне объяснили, что симка моя больше не рабочая, т.к. у нее закончился 3-х месячный туристический срок обслуживания... Вот так. Выбить обратно мои потраченные впустую деньги из аптекарей мне естественно не удалось. ТАК ЧТО НЕ ПОКУПАЙТЕ СИМКИ В ОТЕЛЬСКОЙ АПТЕКЕ!!! Или мне опять одной не повезло?))) И еще, цены в этой аптеке очень сильно завышены на профильные товары. Через дорогу в аптеках (если идти в сторону Титаника дальше за ним по дороге) цены намного ниже, я не говорю уже про саму Хургаду. Но просто в моей ситуации, когда я одна с маленьким ребенком, в Хургаду особо не накатаешься (родители меня поймут ). Делайте выводы!!!))) Всем удачного отдыха!!!)))





Посмотреть отель Jasmine Village 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Jasmine Village

** Примечание.


+7