Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Jasmine Village Отзывы туристов Хургада

Отзывы туристов по отелю Jasmine Village 4*, Хургада


Посмотреть отель Jasmine Village 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Jasmine Village

Оценка:
5, Светлана, 2006-11-09

Здравствуйте, Россияне!Мы отдыхали с 14.10.2006 по 28.10.2006 в Жасмине. Приезжаем мы в Жасмин не первый раз, думаю, что и не последний. Жасмин Нам очень нравится! Мы ездим всегда компанией, в этот раз нас собралось 12 человек, не считая знакомых наших знакомых, тк всегда советуем этот отель. Объясню почему нам нравится Жасмин, у нас очень шумная компания, (просим прощение у Наших соседей, которым не давали по ночам спать, особенно у Волейболиста-Хохла) и бунгало для нас самое оптимальное.Хороший вход в море, большая территория, минизоопарк (жалко очень пеликанов, которых умертвили в связи с птичьим гриппом). В этом году молодцы аниматоры, большое им спасибо: Вике, Коле, Лене, Анатолию, Наде, Кате. (Если поедете в этот отель обязательно передавайте ОГРОМНЫЙ привет). С нами ездила семейная пара с ребенком 2-х лет, по моему мнению – он был самым счастливым ребенком на свете, от паровоза не могли отогнать. Сейчас наверно немного о грустном – это наглые арабы!!! Соотечественники, объясните мне, почему приезжая в такие страны Мы сами учим их плохим словам? К слову, поехали мы в Хургаду, в Русский ресторан, из магазина высовывается мося араба и с улыбкой говорит: «Заеб….». Лично я 100% уверена, что он даже не знает, что он сказал и обозначение этого слова. И прочитав несколько отзывов где говорилось об арабах: все очень замечают, что перед немцами они пляшут, а вот перед нами ведут себя поганенько. Мы с периодичностью ходили и жаловались управляющему на персонал, а что делать ставить надо иногда их на место. Между прочим, они очень боятся свое руководство, намекните, если будут не расторопными, что сходите к руководству, сразу заметите, как ускорится обслуживание! Вы знаете их тоже нельзя их расчесывать под одну гребенку, вот например, в этом году нам очень понравился бармен, который делал свежевыжатые соки. Так что Граждане, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ и будьте культурными!!! Отдельно хочется выделить принимающую сторону РАМЗЕС, это тихий ужас!!! Граждане, узнавайте заранее принимающую сторону когда будите вылетать из своего родного города. Когда мы прилетели, нас встретили, оперативно развезли по отелям, здесь вопросов нет. Но за день до отлета началось, что то ужасное. В билете у нас было указано, что самолет чартарный, время вылета в 23-45 (по местному времени) 28 октября. 27 октября нам сообщают, что мы вылетаем в 10-30 и надо быть на ресепшене в 7-35. Мы в шоке, как так у нас просто в открытую крадут целый день солнца и моря!!! Бузили-бузили, представитель Рамзеса, Шериф, говорит, что все вопросы в Московское представительство. Вечер испорчен! С кислыми моськами пришли на дискотеку, а аниматоры нам и говорят, что у Рамзеса уже были такие ситуации, то одну партию они оставляли в аэропорту, то другую привозили и оставляли на ресепшене. В общем посидели, погрустили и пошли спать. С ресепшена нам позвонили в 5-30 утра, пора вставать и уматывать. В 7-40 мы на ресепшен с кислыми моськами, море пока, ласковое солнышко тоже. Посадили нас в автобус, выгрузили около аэропорта. Стоим в очередь на рентген чемоданов, и тут то все и началось. Попросили наши паспорта с билетами, посмотрели и говорят, что Вашего самолетика нет, что он даже из Москвы еще не вылетел. И еще раз спасибо нашим аниматорам, хорошо, что предупредили, что такое бывает, подсознательно были готовы к такому повороту событий. Я думаю, что Шерифу за первые 5 минут, нашего «шока», промелькнула вся жизнь перед глазами. Как я писала уже ранее нас много (и мы в тельняшках) и ребенок. Картина была супер, наши мужчины предложили Шерифу выйти поговорить, я и моя подруга (с охрипшими голосами) орем на него, что какого …. он нас сюда притащил, что он быстренько отвозит нас в отель и там размещает в наши номера. На эти крики из соседних столиков нашему арабу поднимается подмога, Шериф уходит со словами, что пойдет улаживать ситуацию. Пришел минут через 15 и говорит, поехали в отель, опять погрузили, таких как мы набралось чуть меньше автобуса. Все сидят в шоке, только мы горлопаним, и считаю, что мы правильно сделали! Если бы не горлопанили никто бы не получил бы свои номера и до вечера бегали бы с чемоданами на перевес. Так что, мораль такова: не давайте себя в обиду и отстаивайте свою точку зрения!





Посмотреть отель Jasmine Village 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Jasmine Village

** Примечание.


+7