Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Seti Sharm Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Seti Sharm 4*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Seti Sharm 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Seti Sharm

Оценка:
5, Евгения и Александр, 2007-06-05

Всем добрый день!!!
Мы отдыхали в отеле Seti Sharm с 25.05.2007 по 02.06.2007. Впечатления самые свежие, поэтому с удовольствием спешим ими с Вами поделиться.
Про сам Египет, обалденное море, интересные экскурсии, сувениры, развлечения вне отеля писать не будем, т.к. это отзыв именно об отеле, а не о стране. Про все это уже много раз говорили, тот, кто был там, все знает сам, а кто не был - информации в Интернете очень много (все, что написано про море – абсолютная правда!).
Чтобы исключить ряд вопросов, сразу хочу сказать, что мы – это молодая супружеская пара и поехали мы именно ОТДЫХАТЬ от городской суеты, от рабочих будней и наслаждаться морем, солнцем и друг другом (а не придираться к мелочам).
Отзывы об отеле мы начали читать уже после того, как были куплены путевки. Настроение упало. Ехать не то, чтобы расхотелось, но было страшновато. Потому что хоть мы люди особенно и не капризные, но хотелось все же, чтобы к просто отдыху было такое приятное дополнение, как неплохой сервис, нормальное питание и приличный номер.
К счастью, все сомнения и страхи развеялись уже в первый вечер.
Итак, по порядку.
Прибытие.
Ездили от компании MosTravel. В аэропорту нас посадили в отдельный автобус! (только тех, кто ехал в Seti Sharm) и быстренько довезли сразу до отеля. Т. к. в отель мы попали около 21 часа (а ужин до 21:30), крайне внимательный гид сразу же одел нам браслеты и предложил поужинать, а потом уже получать ключи. Хоть кушать и не особенно хотелось, но это не могло не порадовать, т.к. главное - внимание :-).
Сразу хочется сказать, что гиды и в дальнейшем были очень внимательны, каждое утро и вечер они находились на ресепшен в определенные часы, всегда готовы были помочь, при этом совершенно не навязываясь, и что радует, они отлично знают русский язык. Большое им спасибо.
Номер.
Отзывы гласили: в данном отеле русских селят в ужасные номера с тараканами, неработающими кондиционерами и ледяной водой!!! Люди, где Вы отдыхали? Да, действительно, сначала нам дали номер очень и очень простенький (707). Кровати было две, кондиционер старенький (но рабочий), санузел маленький, да и сам номерок небольшой. Однако там было очень чисто, и мы не видели ни одного насекомого, да и было все необходимое, включая сейф и горячую воду. После дороги было, собственно, все равно, где спать, поэтому, когда носильщик принес вещи и поинтересовался, все ли у нас в порядке, мы ответили: все ОК.
А вот через день мы пришли на ресепшен, и мило улыбаясь!!! (а не хамя) сказали, что у нас медовый месяц и нам очень бы хотелось одну большую кровать, да и вообще номерок побольше и поприличней. АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, так же мило улыбаясь, нам вручили несколько ключей на выбор. И мы остановились на номере 987, который отличался от первого колоссально. Он был ГОРАЗДО больше и комфортабельней, с большой кроватью, новым кондиционером, феном, биде, сейфом конечно-же, и даже дополнительной кроватью :-). Не успели расположиться, как позвонили с ресепшен и поинтересовались, все ли нас устраивает. А минут через 15 прибежал мальчик-уборщик, познакомился с нами, сообщил, что будет у нас убирать и подарил мне букет цветов (предварительно спросив у мужа разрешения).
Сервис и питание.
Что касается уборки номера, то вышенаписанное уже о чем-то говорит. Номер убирали абсолютно каждый день очень чисто и аккуратно, не зависимо от наличия чаевых на столике. Из отзывов складывается впечатление, что людям нужно, чтобы номера ежедневно протирали спиртовыми салфетками от потолка и до пола и обрабатывали кварцем. Ну тогда, ребята, Вам в не в гостинице надо жить, а в лазарете, там уж точно все хлорочкой продезинфицируют и полотенца как следует в автоклаве заварят. Кстати, полотенца менялись ежедневно и они были белыми (не кипельными, конечно, но абсолютно приличными). И цветы в номер ставили, и даже в один день, когда мы попросили не убирать, потому что хотели после обеда подремать, мальчишка попросил разрешения поменять полотенца, пепельницу, вынести мусор и видно было, что он готов бы и уборку начать, но мы его выпроводили :-).
Кстати хочется отметить, что будучи в Таиланде, я такого рьяного сервиса не встречала, девочки-тайки поленивее будут.
Что касается питания, прочитав отзывы, готовилась к самому худшему, так как еда – это единственное, в чем мой муж достаточно капризен. По приезду были тоже удивлены, наверное все-таки люди, писавшие отзывы, были не в этом отеле, а в другом месте. Да, конечно, устриц с лимоном нам не подавали и вино урожая 1950 года, обернув горлышко полотенцем, не подносили. Но абсолютно всегда можно было выбрать что-то вкусненькое и не одно, поверьте. Даже мой супруг ни разу не остался голодным!
Что касается прокисших салатов, йогуртов, выдаваемых по одному, отсутствия фруктов – абсолютное вранье!!! Все было, брать можно все в любых количествах. А если с улыбкой попросить принести еще персиков, или положить на тарелку третью порцию арбуза, и положат, и принесут на подносе. По поводу выноса еды из ресторана, понятно, конечно, что русский народ всегда не доедает, завтрака, обеда и ужина им мало (о чем свидетельствуют животы, похожие на глобусы и целлюлитные огромные ноги на пляже). Так вот, лично видели, как люди накладывали горы булочек в тарелки и несли в номер, и НИ РАЗУ никто и ничего им не сказал. Так что выносить еду можно.
И еще раз сравнение с Таиландом, там Вы ребята, такого разнообразия еды не увидите, каждый день абсолютно одно и тоже и в скромных количествах, единственное – это изобилие фруктов. Но ведь они там и растут круглый год, а в Египте – пустыня.
По поводу расстройства пищеварения хочется сказать следующее: если у Вас проблемы с желудком, кишечником и т.д., то не нужно ехать в Египет и сваливать все на их кухню, Вам прямая дорога в санатории Минеральных Вод. Там не будет расстройства, его наоборот полечат.
Про спиртное ничего сказать не могу, это не есть важное дело в нашей жизни, 2 раза пробовали только пиво по вечерам из бутылок. Ничего так, вроде даже вкус приятный, по стаканчику выпить можно. Кстати видели несколько раз, как жены в прямом смысле уносили мужей с пляжа, значит и тем, кто бухает, тоже наверное в этом отеле неплохо.
Развлечения, анимация.
Сразу хочется оговориться, есть разница, кто и для чего едет отдыхать, и в каком возрасте находятся люди. Мы хоть еще совсем и не старенькие, но все же у нас был медовый месяц, и соответственно, никакие тусовки в тот момент нам были не нужны. После тихих посиделок под живую музыку около бара, поздним вечером мы уходили в бассейн к пляжу и там у нас была настоящая романтика. А так, мальчишки-аниматоры, каждый день на пляже устраивали танцы, приглашали играть в волейбол и дартс, а по вечерам звали на дискотеку в отеле Antalia (мы не ходили, но люди говорили, что дискотеки неплохие с национальными танцами). Если молодежи этого мало, 20 минут на маршрутке за 2 фунта – и в Наама Бей есть все для того, чтобы потусоваться. А если и это не устраивает, есть масса отелей такой же звездности, расположенных непосредственно в Наама Бей и ориентированных специально на молодежь, но вот будет ли в них такая красивая территория и такой пляж, как в Seti Sharm – это вопрос.
Кстати есть и тренажерный зал, но ни разу не видели в нем ни одного человека, наверное люди все-таки едут отдыхать, а не таскать железки :-).
В конце хочется обобщить: территория отеля очень зеленая и красивая, море цветов (видели другие отели, в которых только малюсенькие пальмы, недавно посаженные). Пляж – это отдельный разговор, пляж СУПЕР (большой и зеленый с песчаным заходом в море). Опять же, если Вам хочется полежать у моря на песочке, наслаждаясь большими пальмами, то это здесь. Если нужен коралловый риф, Вам пройти 10 минут влево, и, пожалуйста, плавайте с маской как будто в аквариуме и наслаждайтесь красотой подводного мира (плавали, видели, это и правда здорово!). А лень ходить – добро пожаловать в другие отели, там рифы прямо на пляже, и чтобы поплавать, нужно идти по километровым понтонам, а специальные тапочки так и вообще не снимать (как будто спать в одежде :-)).
И еще, за все время нашего чудесного отдыха, нам ни разу не нагрубили, не нахамили, не обманули, не посмотрели косо и злобно. Только улыбки и доброта. Может многое зависит все-таки от нас и нашего настроя? Кстати арабы всегда первые здороваются, мне говорили: Доброе утро, Мадам; а мужу: Привет, Друг!:-)
Так что тем, кто собирается ехать в этот отель, особенно в первый раз: Люди, езжайте смело, не думайте о плохом и все будет так же замечательно, как и у нас!!!
Приятного Вам отдыха и удачи во всем!
Евгения и Александр.






Посмотреть отель Seti Sharm 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Seti Sharm

** Примечание.


+7