Закрыть
Египет
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Holiday Inn Amphoras Отзывы туристов Шарм-Эль-Шейх

Отзывы туристов по отелю Holiday Inn Amphoras 4*, Шарм-Эль-Шейх


Посмотреть отель Holiday Inn Amphoras 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Holiday Inn Amphoras

Оценка:
4, Турист, 2010-03-04

В Шарм-эль-Шейхе я была второй раз. Первый раз останавливалась в отеле "Domina Coral Bay", с которым, волей-неволей, все время приходилось сравнивать нынешний Holiday Inn, поскольку другого опыта нет. Конечно, Domina - отель особый: огромная территория и множество живущих в нем людей ко многому обязывают, поэтому он действительно представляет собой целый город, где, в принципе, есть все, что нужно. А это очень удобно. Что касается Holiday Inn, то он, по-видимому, абсолютно типичен для Шарм-эль-Шейха по всем показателям. Народу значительно меньше, территория куда более компактная: забор в забор с другими отелями. Что же касается комфортности пребывания в нем, то здесь есть и плюсы, и минусы, которых, честно говоря, довольно много. И, думается, они вообще типичны для большинства отелей Шарм-эль-Шейха подобного класса.

Holiday Inn, входящий в мировую систему отелей, не выдает себя за 5-звездочный по египетскому обыкновению, когда в уме надо сбрасывать по крайне мере 1,5 звезды. И это уже хорошо, во всяком случае, честно.

Территория хоть и небольшая, но желательно в ней ориентироваться. В Domina сразу по прибытии выдавали план отеля, где все было четко обозначено. Здесь этого нет - пойди ищи, где тот ресторан, в котором тебя кормят по обязательной программе! Да и вообще не сразу разберешься, где что на территории находится. В номере, правда, есть список телефонов всех ресторанов и кафушек, а также сауны с тренажерным залом, но хотелось бы, чтобы у тебя сразу была полная информация о всех возможностях отеля и ты мог в нем самостоятельно ориентироваться.

Если вы приехали небольшой компанией, то не надейтесь, что вас поселят рядом, даже если вы это трижды повторите на ресепшен при поселении. Обязательно разбросают по корпусам, правда за деньги могут и воссоединить минут через 20.

Номера вполне приемлемые, хотя дотаточно обыкновенные. Убирют каждый день, но обязательно в чем-нибудь да схалтурят. И это не зависит от чаевых. То оставят пыль на столе, то не сложат скомканное покрывало (после вашего поселения уборщик их уже на стелит на кровати, а складывает; если ночью было прохладно и вы воспользовались покрывалом как вторым одеялом - потрудитесь сами его аккуратно сложить, а то так и будет валяться комком).

Что касается фантазий уборщика, о которых упоминается в отзывах, то в моем случае это выражалось в фигурном выкладывании ночной рубашки на кровати, так что потом я ее специально прятала в шкаф, а также в раскладывании на кроватях моих резинок для волос, украшенных шелковыми розочками, котрые я оставляла на столике у зеркала.

Телевизор как не работал при вселении в номер, так и остался в прежнем состояни на момент отбытия, несмотря на звонки на ресепшен. Ну да бог с ним. Может следующий постоялец будет понастойчивее и пробьет этот ленивый египетский сервис.

Питание обязательное двухразовое - обычный для Египта шведский стол, помесь Европы с местным колоритом. Хотя вроде бы всего много, есть можно далеко не все. Многое откровено не вкусно. Особенно рыба, которую ни под каким видом и ни под каким соусом есть просто нельзя. Относительно хороши только сладости, но ведь не будешь же есть один десерт! Утром вместо сока - разведенный концентрат. Добро бы давали достаточно фруктов, так нет! Фруктовый салат появлялся часа через полтора после открытия ресторана. Да и вообще возобновление блюд было весьма неторопливым.
Вечером, как и везде, напитки за дополнительную плату, причем, весьма существенную. Чайку попить на компанию из 5 человек - 10 долларов. При этом один раз вместо нормальной питьевой воды подали кипяченую опресненку, которую, как утверждают все "Памятки туристу в Египте", а также советы в страховых медицинских полисах, пить нельзя. Этот божественный вкус можно было кое-как заглушить только лимоном. А пить-то хотелось!

Кстати, насчет еды и питья приобретенных в городе. Официально их на территорию проносить нельзя! Конечно, наш народ ничем не возьмешь. Все равно проносим с бокового входа, да и охранники обычно ленятся и смотрят сквозь пальцы. Ну ладно, если запрещен, так предложи альтернативу. В Domine есть свой магазинчик, где все что надо, можно спокойно купить. Здесь же - только бар, где цены сами понимаете какие. Честное слово, я человек не скупой, но так переплачивать просто физически не могу, поскольку заранее знаю, что меня надувают.

С сувенирными лавочками здесь тоже очень бедно, даже по сравнению с другими отелями того же калибра. Ресторан находится в здании ресепшен, где главный холл, конференц-зал, столики представителей экскурсионых фирм, лавочки и бар. Просто коммуналка какая-то. Персонал в ресторане по своим деловым качествам разнообразный. Были такие, что выхватывали из-под носа тарелку с недоеденой едой без всяких вопросов. Когда их после этого призывали к порядку, они еще и затевали этакую игру: поставит тарелку и опять возьмет, при этом весело улыбаясь и чего-то там по своему говоря. Вроде как заигрывает. Ничего себе обслуживание! Впрочем, были и вполне приличные, но общая тенденция налицо. Сплав нерасторопности и бойкости. Если надо стол прибрать после уже поевших и поставить свежие приборы - то обязательно сделают наполовину, и за чашками будешь бегать сам. А если ты ешь и не хочешь, чтобы тебя беспокоили, будут кружиться над тобой с целью схватить поскорее освободивщуюся тарелку. При этом вынести в открытую из ресторана яблоко тебе точно не дадут. Попросят заплатить. Но наш народ такой - уносили с завтрака на обед, который не входил в оплаченную програму, все, что только можно. И я таких людей могу понять.

Пляж, как и сам отель, довольно мал. Понтон только один и тоже маленький. Ну это я, конечно, по сравнению с Domina говорю. Там три понтона, причем один большой, с бассейнами, куда затекает морская вода вместе с мелкими рыбками, и где вполне можно загорать вместо пляжа. Еще одно неудобстово - полотенце получаешь на пляже, а возвращать надо у стойки при главном бассейне, куда относят полотенечные карты. Вот так и бегай по лестнице вверх, особенно если живешь в нижних корпусах прямо у пляжа. Бассейны в декабре, разумеется, имеют чисто декоративную функцию - из-за отсутствия подогрева купаться, по-хорошему, в них нельзя. Вообще зима в Шарм-эль-Шейхе все же экстремальное время для купания. Море вроде теплое, но вылезешь на берег, и тебя продует ледяным ветром. А утром и, особенно, вечером, вообще очень прохладно. Так что все мы, вернувшись домой, тут же и заболели, причем я прихватила бронхит уже там. Так что советую ездить на Красное море в середине осени и зимы - самое чудесное время, когда даже все недочеты сервиса не будут восприниматься так остро.

Если же говорить о неоспоримых достоинствх отеля - то он хорошо спланирован, когда недостатки места под строительство превращаются в достоинство (это довольно высокий уступчатый каменистый берег), и имеет очень милый вид, без лишних наворотов. Короче, глаз радует.

Так что если Вам не привыкать к египетскому стилю обслуживания, отдых в Holiday Inn на устойчивую "четверочку" я вам гарнтирую. Тем более, что Синай сам по себе, с его морем, рыбами, кораллами, горными массивами, пустынями, оазисами, монастырем святой Екатерины (вообще особая тема!) - место во всех отношениях замечательное, и впечатление о нем вообще трудно чем-либо испортить.






Посмотреть отель Holiday Inn Amphoras 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Holiday Inn Amphoras

** Примечание.


+7